... функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально- экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно... ...
... знать: основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово- экономическую деятельность учреждений здравоохранения; структуру ЛПУ; порядок ведения табельного учета; средства связи, вычислительной... ...
... в соответствии с номенклатурным правовым актом, регламентирующим информационное взаимодействие выездных бригад и оперативного отдела государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольская краевая клиническая станция скорой медицинской помощи... ...
... назначается лицо, имеющее высшее профессиональное ( экономическое ) образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование по специальным... ...
... ведения и заполнения статистической документации, достоверностью данных годового статистического отчета. Под руководством начальника отдела участвует в организации и проведении инструктивно-методических семинаров по медицинской статистике в структурных... ...
... 1. На должность заведующего эпидемиологическим отделом медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование по специальности медико-профилактическое дело, эпидемиология, сертификат... ...
... оборудование и средства механизации, соблюдая правила их эксплуатации. Также он принимает участие в приёмке и распределении товаров между отделами аптеки... ...
... Руководить работниками отдела .Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контролировать исправность оборудования... ...
... 1. На должность заведующего эпидемиологическим отделом медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование по специальности медико-профилактическое дело, эпидемиология, сертификат... ...
... определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также сбор и анализ информации об экономических , социальных, экологических и прочих факторах, оказывающих влияние на стоимость объектов недвижимости, сбор сведений о значениях... ...
... 1. Ведение договоров курируемых общим отделом , оформление, размещение их в системе электронного документооборота установленной в Обществе. 2. Формирование отчетности, подготовка писем, ответов на запросы. 3... ...
... прокуратуры, судов и судебных приставов, по машинам, зарегистрированным в Ставропольском крае; 6) ведение внутреннего учета и отчетности по деятельности отдела ... ...
... Основной функцией заведующего отделом является лрганизация работы отдела по осуществлению комплекса мероприятий по обеспечению сохранности и государственному учету документов архив, в том числе в автоматизированном режиме... ...
... оборудования;- выполнение слесарных, слесарно-наладочных и общих работ; - выполнение сантехнических работ; - выполнение текущего и планово -предупредительного ремонта, а также монтажа, проверки и регулировки оборудования, машин и агрегатов... ...
... нетрудоспособности. Передать амбулаторные карты в надлежащем виде в стационарные отделения, параклинические службы, организационно-методический отдел , картотеку (при назначении консультаций специалистов, оформлении пакета документов для направлений на СМП... ...
... документации. составление технических заданий для закупок товаров, работ, услуг для нужд диспансера по направлениям деятельности отдела согласно требованиям проведения закупочных процедури т.д... ...
... высшее экономическое образование; уверенный пользователь ПК; владение MS Excel, 1C "Зарплата и кадры"; умение работать в режиме многозадачности; аналитический... ...
... диспансере; принципы и методы программно-целевого планирования и организации мероприятий по проведению технического обслуживания и планово -предупредительного ремонта элементов систем вентиляции и кондиционирования; порядок закупок товаров, работ, услуг для... ...
... ремонт помещений по заявкам структурных подразделений на основании задания ведущего инженера или начальника производственного отдела , в том числе: ограждающих конструкций (стены, потолки, перегородки, перекрытия, покрытие), балконов, лестничных площадок... ...
... помещениях и объектах на территории. Производить своевременное и качественное выполнение технического обслуживания, планово -предупредительных ремонтов электроустановок, ликвидацию аварийных ситуаций. Наблюдать за состоянием электросветильников, внутренней... ...
... ИЛЦ. 2. Своевременно и качественно рассматривать письма, заявления, поручения, определения и жалобы по вопросам деятельности отдела . 3. Владеть методами проведения входного контроля по своевременному и качественному приему проб (образцов), оценке их... ...
... составление заявок на материалы; организация и контроль своемвременного выполнения текущего ремонта в зданиях и помещениях университета рабочими отдела ; эффективное распределение людских т материальных ресурсов при выполнении планов текущего ремонта... ...
... от сотрудников ДОУ заявки на ремонт, осуществляет мелкий ремонт мебели, участвует в оформлении помещений. Выполняет планово -предупредительный и текущий ремонт оборудования, материалов, инструментов. Врезает, ремонтирует замки, по необходимости меняет... ...
... финансовой) отчетности, отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта, практика применения указанного законодательства; порядок обмена... ...
обеспечение участия организации в конкурсных поставках в соответствии с законодательством; мониторинг электронных торгов по профилю деятельности организации; подготовка и ведение документации; заключение госконтрактов и контроль за их исполнением. знание законодательства ФЗ-44, ФЗ-223; образование/опыт в сфере госзакупок (тендеров); навыки сбора и анализа ин...
... работы отделения, составлять годовые и квартальные отчеты о работе отделения, своевременно представлять планово -отчетную документацию заместителю директора в соответствии с установленными требованиями. Организовывать контроль качества, результативности... ...
... Высшее экономическое образование; Опыт работы в сфере закупок от 1,5 лет; Умение чётко и ясно излагать свои мысли, энергичность, предприимчивость... ...
... Высшее экономическое образование. Опыт бюджетного планирования и управленческого учета не менее 1 года. Желателен опыт работы ведения управленческого учета... ...