Разработка рабочих программ по иностранному языку на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение их выполнения. Применение современных образовательных технологий при осуществлении образовательной деятельности, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы. Организация самостоятельной деятельности детей, в том числе проектной и исследовательской. Использование специальных подходов к обучению для включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании. Разработка и реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения иностранному языку с практикой, обсуждение с учениками актуальных событий современности. 1 Контрольно-оценочная деятельность в образовательных отношениях. Использование разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам. Организация различных видов внеурочной деятельности по иностранному языку. Помощь детям, не освоившим необходимый материал, в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных). 1 Обеспечение коммуникативной и учебной включённости всех учащихся класса в образовательную деятельность. Нахождение ценностного аспекта учебного знания, обеспечение его понимания обучающимися. Управление классом, группой с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Защита достоинства и интересов школьников, помощь детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях. Сотрудничество с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач. Использование специальных коррекционных приёмов обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Установка контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками общеобразовательной организации. Требования к индивидуальным способностям: нервно-психическая устойчивость; развитое словесно-логическое мышление; хорошая долговременная и оперативная память; способность к концентрации, распределению и переключению внимания; четкая, понятная устная речь; выносливость речеголосового аппарата; выносливость слухового и зрительного анализаторов; высокая работоспособность. Требования к личностным способностям и качествам: стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность; умение управлять собой, личная организованность; социальный интеллект (умение понимать поведение других людей); коммуникативные и организаторские способности; ораторские способности; широкая эрудиция; высокая общая культура; стремление к профессиональному самосовершенствованию; ответственность.
17 марта 2025, 07:31