Управлять автомобилем. Заправлять автомобили топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверять техническое состояние и принимать автомобили перед выездом на линию, осуществлять сдачу и постановку автомобилей на отведенное место по возвращении в автогараж. Подавать автомобили под погрузку и разгрузку грузов и контролировать погрузку, размещение и крепление груза в кузове автомобиля. Устранять возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов. Оформлять путевые документы. Отсутствие непогашенной судимости, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость,без вредных привычек
Проведение анализов контроля качества сырья и готовой продукции. Контроль производственной среды. Работа на оборудовании. Определение оптимальных средств и методов анализа.Проведение качественного и количественного анализа. отсутствие непогашенной судимости, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, без вредных привычек
уборка в складских помещениях (подметать пол, удалять пыль с тары, производить текущую покраску и побелку), содержание территории в надлежащем состояние (скашивать траву, очистка снега и наледи, вырубка валежника) трудоспособность, ответственность, отсутствие непогашенной судимости, без вредных привычек
Осуществление контроля за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест сотрудников лаборатории, их соответствием требованиям охраны труда и безопасности, принятие мер по устранению имеющихся недостатков. Организация четкого ведения лабораторных журналов и своевременного оформления результатов анализов и испытаний. Организация проведения химических анализов, физико-химических, механических испытаний и других исследований с целью обеспечения лабораторного контроль соответствия качества сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции действующим стандартам, техническим условиям и требованиям экологической безопасности. Подготовка предложений по улучшению организации работ по контролю производства с целью сокращения затрат труда на их проведение, а также совершенствованию нормативно-технической документации, устанавливающей требования к качеству продукции. отсутствие непогашенной судимости, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, без вредных привычек
· Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия.
· Вести учет и документальное оформление.
· Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. коммуникабельность, дисциплинированность
Сопровождение действующих клиентов физических лиц (теплая база клиентов);
Консультирование по продуктам и услугам банка;
Доведение информации о доступных преференциях;
Помощь в оформлении продуктов (онлайн и с выездом на предприятие).
Желание помогать клиентам, выстраивать долгосрочные отношения.
2024-12-16
НОВОСИБИРСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ" (ПАО)
Охрана объекта и материальных ценностей.
Проверка документов у проходящих на охраняемый объект.
Контроль общественного порядка.
· Наличие удостоверения частного охранника.
· Ответственность, исполнительность, внимательность
• Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи.
• Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников.
• Управлять показателями деятельности отделения.
• Контролировать кассовые операции и движение денежных средств.
• Готовить отчетность.
• Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Пользователь ПК.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ
Проверять рабочее состояние оборудования. Производить настройку оборудования, согласно планового задания на смену. При возникновении брака останавливать станок. Выяснять причины брака и устранять их. Опыт 1-3 года, ответственность.
Деятельность с различными деталями на станочном оборудовании. Приём деталей из дерева. Поднос деталей к деревообрабатывающему механизму. Правильная эксплуатация оборудования. Уход за станком после окончания работы. Уборка деревянных отходов на рабочем месте. Опыт 1 - 3 года. Ответственность.
Медицинская сестра диетическая исполняет следующие обязанности:
1. Выполняет профилактические, лечебные, санитарно-гигиенические мероприятия, назначенные врачом-диетологом лечебно-профилактического учреждения.
2. Осуществляет контроль хранения запаса продуктов питания, качества пищевых продуктов при их поступлении на склад и пищеблок.
3. Осуществляет контроль работы пищеблока.
4. Ежедневно подготавливает под контролем диетолога и при участии заведующего производством меню-раскладку (меню-требование) в соответствии с картотекой блюд (наименование блюд, их количество, номера диет, количество продуктов на все блюда, общее количество продуктов).
5. Осуществляет контроль правильности закладки продуктов в котел и бракераж готовой пищи (снятие пробы), выполнения технологических методов приготовления блюд для различных диет, правильности отпуска блюд из пищеблока в отделение в соответствии с раздаточной ведомостью, санитарного состояния раздаточных и буфетных отделений, инвентаря, посуды, а также выполнения правил личной гигиены работниками раздаточных.
6. Внедряет принципы рационального и лечебного питания с учетом норм физиологических потребностей, биологических свойств пищевых продуктов в диетотерапии, заболеваний, сохранения пищевой ценности продуктов питания при хранении и кулинарной обработке.
7. Проводит учебные занятия со средним медицинским персоналом и работниками кухни по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях.
8. Ведет медицинскую документацию.
9. Осуществляет контроль своевременного проведения профилактических осмотров работников пищеблока и буфетных; отстраняет и запрещает работу лицам, не прошедшим предварительного или периодического медицинского осмотра, больным гнойничковыми и кишечными заболеваниями.
На должность медицинской сестры диетической принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «лечебное дело», «акушерское дело», «сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «диетология», без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Медицинская сестра диетическая должна знать:
– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения и организации питания;
– теоретические основы сестринского дела;
– общие вопросы организации питания в медицинских организациях;
– организацию питания в образовательной организаций;
– особенности организации рационального и лечебного питания детей;
– основы рационального питания населения;
– задачи по профилактике болезней недостаточного и избыточного питания;
– физиологию пищеварения;
– методы и средства гигиенического воспитания;
– санитарно-технический минимум для работников пищеблока;
– правила сбора, хранения и удаления отходов медицинских организаций;
– основы медицины катастроф;
– правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации;
– медицинскую этику;
– психологию профессионального общения;
– основы трудового законодательства;
– Правила внутреннего трудового распорядка медицинской организации (учреждения);
– правила по охране труда и пожарной безопасности;
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ
Заточка и восстановление режущих инструментов, таких как пилы, фрезы, ножи и дрели. Проверка качества заточки и исправление ошибок. Соблюдение правил безопасности при работе с инструментами. Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. Опыт 1 - 3 года. Ответственность.