В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательнойорганизации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения основной образовательной программы по химииобучающимися; формирует универсальные учебные действия; формируетнавыки,связанныесинформационно-коммуникационнымитехнологиями; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебнымивозможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в томчисле текстовые редакторы и электронные таблицы В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательнойорганизации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения основной образовательной программы по химииобучающимися; формирует универсальные учебные действия; формируетнавыки,связанныесинформационно-коммуникационнымитехнологиями; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебнымивозможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в томчисле текстовые редакторы и электронные таблицы
18 февраля 2025, 04:24