В рамках трудовой функции педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
В рамках трудовой функции организации образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов. На должность тьютора в ДОУ может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта «01.005 Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации № 53н от 30 января 2023 г.
Тьютор ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
Особыми условиями допуска к работе являются:
прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 15 "ТЕРЕМОК"
1.Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью,индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
2. Организация образовательной среды для реализации обучающимися,включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальныхобразовательных маршрутов, проектов Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА"
- Создание комфортных условий для нахождения ребенка в детском саду
- Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистами
- Коррекция нежелательного поведения ребенка
- Осуществление индивидуального обучения и развития воспитанника в соответствии с индивидуальной образовательной программой
- Социализация – включение ребенка в среду сверстников (участие в утренниках регулярной группы, совместные игры на прогулке, развлечения)
- Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс обучения
- Ведение документации, оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики Базовое педагогическое образование. Можно без опыта работа. Желание работать с детьми ОВЗ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 111 "МЕДВЕЖОНОК"
Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов.
Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей.
Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования.
Организует взаимодействие обучающегося с преподавателями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана.
Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся.
Предоставляет установленную отчетность. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
выявляет и развивает познавательные интересы; оказывает помощь в выборе образовательной стратегии; организует взаимодействие с другими субъектами образования, необходимое для индивидуальной образовательной программы тьюторируемого; организует индивидуальные и групповые консультации. образование высшее педагогическое, без предъявления дополнительных требований к кандидатуре работника
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 80 "ГНОМИК"
Организация персонального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательном пространстве; организация взаимодействия воспитанников с педагогическими работниками ДОУ, а также педагогов с родителями.
Образование среднне; высшее
Справка об отсуствии судимости
Медицинская книжка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 73 "СВЕТЛАНА"