Опубликовано
3 апреля 2025, 14:05
Краткая информация о вакансии
25 000 - 30 000 руб.
Требуется секретарь в консалтинговую фирму.
Обязанности:
административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.);
поддержание порядка в офисе;
учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов);
контроль документооборота;
составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ;
работа с Почтой России и курьерскими службами;
выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании.
Требования:
-знание и умение работы офисных программ (MS Office);
-приветствуется опыт работы в «1С: предприятие 8.3», если нет - обучим;
-знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп);
-умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива;
-работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой;
-отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления;
-самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).
Резюме направлять по электронной почте konsalt60@mail.ru
Телефон: 88112667797
Псков, ул Яна Фабрициуса, 3
Краткая информация о вакансии
25 000 - 30 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:
По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области
Обязанности:
Требования:
Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:
По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области
Секретарь судебного заседания судебного участка № 24 Малмыжского судебного района Кировской области
Обязанности:
вести и изготавливать протоколы судебных заседаний;
высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвующим в делах, должностным и иным заинтересованным лицам;
обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи по уголовным, гражданским, административным делам, делам об административных правонарушениях и материалам, подлежащие немедленному исполнению;
осуществлять выдачу из находящихся в производстве судебных дел (иных материалов) подлинных документов и их надлежащим образом заверенных копий, а также обеспечивать ознакомление с протоколами судебных заседаний участников процесса;
вносить в базу данных ПИ «Судебное делопроизводство» информацию о движении дела после его назначения к судебному разбирательству.
Мы предлагаем:
приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам; ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; предоставление в установленные сроки списков всех классов и преподавателей; оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников; подготовка проектов приказов и распоряжений; оформление личных дел детей, принятых на обучение.