Требуется секретарь в консалтинговую фирму.
Обязанности:
административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.);
поддержание порядка в офисе;
учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов);
контроль документооборота;
составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ;
работа с Почтой России и курьерскими службами;
выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании.
Требования:
-знание и умение работы офисных программ (MS Office);
-приветствуется опыт работы в «1С: предприятие 8.3», если нет - обучим;
-знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп);
-умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива;
-работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой;
-отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления;
-самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).
Резюме направлять по электронной почте konsalt60@mail.ru
Телефон: 88112667797