Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь учебной части

27 000 - 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Оформляет личные дела принятых на обучение. 2. Оформляет зачетные книжки, студенческие билеты обучающихся. 3. Заполняет дипломы и приложения к ним 4. Оформляет академические справки, а также другие справки для обучающихся. 5. Готовит материалы к Итоговой государственной аттестации: составляет сводные ведомости, протоколы для заседания ГАК. 6. Готовит сводные, зачетные и экзаменационные ведомости к началу экзаменационных сессий. 7. Составляет отчеты, касающиеся учебной работы; 8. Ведет: - книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов; - книгу выдачи удостоверений; - алфавитную книгу обучающихся; - книгу регистрации приказов по студенческому составу; -журналы регистрации справок 9. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 10. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. 11. Работает в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательного учреждения.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Салават, ул Уфимская, 80

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН САЛАВАТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Салават, ул Уфимская, 80

Похожие вакансии

15 июля 2025, 15:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 12 Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 12 Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники. 12 Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. 12 Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 12 Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. 12
15 июля 2025, 15:55
14 июля 2025, 14:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • прием, регистрация, а также отправка по назначению судебных дел и корреспонденции;
  • регистрация, учет и хранение дел и материалов; ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел;
  • прием, учет и хранение бланков исполнительных листов и вещественных доказательств;
  • обращение к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений мирового судьи;
  • внесение в базу данных ПИ «Судебное делопроизводство» информации о движении дела до стадии судебного разбирательства;
  • составление статистической отчетности.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе.

Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:

  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
  • (от 1 до 10 календарных дней в зависимости от выслуги);
  • дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день (3 календарных дня);
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности;
  • единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску
  • в размере двух должностных окладов;
  • ежегодное оказание материальной помощи в размере одного должностного оклада;
  • ежеквартальные премии.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области

14 июля 2025, 14:45
14 июля 2025, 14:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • извещать участников судопроизводства, свидетелей и иных лиц о месте, дате и времени судебного заседания с направлением лицам, участвующим в делах, копий предусмотренных законодательством документов;
  • вести и изготавливать протоколы судебных заседаний;
  • высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвующим в делах, должностным и иным заинтересованным лицам;
  • обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи по уголовным, гражданским, административным делам, делам об административных правонарушениях и материалам, подлежащие немедленному исполнению;
  • осуществлять выдачу из находящихся в производстве судебных дел (иных материалов) подлинных документов и их надлежащим образом заверенных копий, а также обеспечивать ознакомление с протоколами судебных заседаний участников процесса;
  • вносить в базу данных ПИ «Судебное делопроизводство» информацию о движении дела после его назначения к судебному разбирательству.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе.

Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:

  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
  • (от 1 до 10 календарных дней в зависимости от выслуги);
  • дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день (3 календарных дня);
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности;
  • единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску
  • в размере двух должностных окладов;
  • ежегодное оказание материальной помощи в размере одного должностного оклада;
  • ежеквартальные премии.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области

14 июля 2025, 14:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
извещать участников судопроизводства, свидетелей и иных лиц о месте, дате и времени судебного заседания с направлением лицам, участвующим в делах, копий предусмотренных законодательством документов; вести и изготавливать протоколы судебных заседаний; высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвующим в делах, должностным и иным заинтересованным лицам; обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи по уголовным, гражданским, административным делам, делам об административных правонарушениях и материалам, подлежащие немедленному исполнению; осуществлять выдачу из находящихся в производстве судебных дел (иных материалов) подлинных документов и их надлежащим образом заверенных копий, а также обеспечивать ознакомление с протоколами судебных заседаний участников процесса; вносить в базу данных ПИ Судебное делопроизводство информацию о движении дела после его назначения к судебному разбирательству. Наличие высшего образования. Знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе
14 июля 2025, 14:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация, а также отправка по назначению судебных дел и корреспонденции. Регистрация, учет и хранение дел и материалов; ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел. Прием, учет и хранение бланков исполнительных листов и вещественных доказательств. Обращение к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений мирового судьи. Внесение в базу данных ПИ Судебное делопроизводство информации о движении дела до стадии судебного разбирательства. Составление статистической отчетности
14 июля 2025, 07:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Секретарь судебного заседания судебного участка № 24 Малмыжского судебного района Кировской области

Обязанности:

  • извещать участников судопроизводства, свидетелей и иных лиц о месте, дате и времени судебного заседания с направлением лицам, участвующим в делах, копий предусмотренных законодательством документов;
  • вести и изготавливать протоколы судебных заседаний;

  • высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвующим в делах, должностным и иным заинтересованным лицам;

  • обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи по уголовным, гражданским, административным делам, делам об административных правонарушениях и материалам, подлежащие немедленному исполнению;

  • осуществлять выдачу из находящихся в производстве судебных дел (иных материалов) подлинных документов и их надлежащим образом заверенных копий, а также обеспечивать ознакомление с протоколами судебных заседаний участников процесса;

  • вносить в базу данных ПИ «Судебное делопроизводство» информацию о движении дела после его назначения к судебному разбирательству.

Требования:
  • наличие высшего образования;
  • знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе.

Мы предлагаем:

  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (от 1 до 10 календарных дней в зависимости от выслуги), дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день (3 календарных дня);
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности;
  • единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере двух должностных окладов;
  • оказание материальной помощи в размере одного должностного оклада;
  • ежеквартальная премия.
14 июля 2025, 14:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57
13 июля 2025, 18:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ищем помощника/ассистента руководителя! Вы энергичны, организованы и готовы стать правой рукой руководителя? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем человека, который поможет нашим руководителям в ежедневных задачах и станет неотъемлемой частью нашей команды. Обязанности: Подготовка писем и документов, заполнение шаблонов и договоров. Ведение учетных таблиц в Excel. Поиск информации и работа с программой 1С. Организация и координация встреч и совещаний. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Поддержка в решении административных вопросов. Требования: Готовность обучаться и развиваться в профессиональной сфере. Уверенное владение ПК и офисными программами (Word, Excel, 1С). Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Внимательность к деталям и высокая степень ответственности. Способность работать в условиях многозадачности. Условия и преимущества: Полная занятость с графиком работы 5/2. Возможность работать на месте работодателя или в гибридном формате. Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы. Возможности для профессионального роста и развития.
13 июля 2025, 18:57
8 июля 2025, 04:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация делопроизводства по обучающимся, обеспечение ведения документации по обучающимся в соответствии с положениями и инструкциями.
8 июля 2025, 04:05
5 июля 2025, 14:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечение четкого приема, передачи и регистрации сообщений, поступающих на ПСЧ пожарной части, своевременное направление сил и средств пожарной части на пожары, места аварий и чрезвычайных ситуаций.
5 июля 2025, 14:58