Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь учебной части

27 000 - 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Оформляет личные дела принятых на обучение. 2. Оформляет зачетные книжки, студенческие билеты обучающихся. 3. Заполняет дипломы и приложения к ним 4. Оформляет академические справки, а также другие справки для обучающихся. 5. Готовит материалы к Итоговой государственной аттестации: составляет сводные ведомости, протоколы для заседания ГАК. 6. Готовит сводные, зачетные и экзаменационные ведомости к началу экзаменационных сессий. 7. Составляет отчеты, касающиеся учебной работы; 8. Ведет: - книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов; - книгу выдачи удостоверений; - алфавитную книгу обучающихся; - книгу регистрации приказов по студенческому составу; -журналы регистрации справок 9. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 10. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. 11. Работает в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательного учреждения.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Салават, Уфимская, 80

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН САЛАВАТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Салават, Уфимская, 80

Похожие вакансии

30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организационное и техническое обслуживание деятельности Территориальной административной комиссии Нехаевского муниципального района
28 мая 2025, 07:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать: прием входящей и исходящей корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием документов и личных заявлений на подпись начальнику или заместителю начальника Департамента; подготовку материалов и документов, необходимых для работы начальника и заместителей начальника Департамента; составление писем, запросов и других документов по поручению начальника и заместителей начальника Департамента; формирование и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ведение Журнала учета командированных сотрудников; регистрацию посетителей по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по производственной деятельности. организацию делопроизводства и документооборота. Осуществлять иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
27 мая 2025, 12:45
Секретарь
22 440 - 22 440 руб.
22 мая 2025, 09:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам; ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; предоставление в установленные сроки списков всех классов и преподавателей; оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников; подготовка проектов приказов и распоряжений; оформление личных дел детей, принятых на обучение
22 мая 2025, 09:29
21 мая 2025, 13:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Планировать деятельность учебного центра профессионального обучения. 2.Разрабатывать план работы центра в соответствии с перспективным планом развития Общества. 3. Организовывать процесс обучения рабочих. 4. Организовывать формирование потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям . 5. Участвовать в процессе разработки программ профессиональной подготовки, учебно-методических материалов. 6. Обеспечивать выполнение программ профессиональной подготовки. 7. Организовывать формирование, корректировку портфеля профилей компетенций. 8. Организовывать взаимодействие с образовательными организациями партнерами в части обучения. 9. Изучать актуальные тенденции рынка образовательных услуг. 10 Осуществлять разработку учебно-методического комплекса с применением информационно-коммуникационных технологий, осуществлять разработку системы дистанционного обучения. 11. Осуществлять разработку и актуализацию внутренних нормативных документов учебного центра. 12. Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала. 13. Разрабатывать предложения по улучшению показателей деятельности учебного центра.
21 мая 2025, 13:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа осуществляется согласно должностным инструкциям, разработанным на основе профессиональных стандартов
21 мая 2025, 08:12
20 мая 2025, 08:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Принимать и передавать телефонограммы, записывать принятые сообщения и доводить их до сведения руководства. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями дистанции. Вести делопроизводство, принимать поступающую корреспонденцию
20 мая 2025, 08:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
в соответствии с должностной инструкцией
17 мая 2025, 10:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Преподаватели колледжа ГГУ на 2025/2026 учебный год по предметам, дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям:

- Математика

- Информатика

- Основы безопасности жизнедеятельности

- Биология

- Химия

- Химия кремния

- Общая и неорганическая химия

- Технология разработки программного обеспечения

- Математическое моделирование

- Разработка кода информационных систем

- Соадминистрирование баз данных и серверов

Заработная плата устанавливается в зависимости от стажа работы и наличия квалификационной категории.

 

Требования: высшее образование, соответствующее профилю специальности, желателен опыт педагогической работы, проживание в Раменском районе или близлежащих районах.

16 мая 2025, 15:40