Опубликовано
30 мая 2025, 14:28
Краткая информация о вакансии
50 200 - 61 200 руб.
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
Невельск, ул Физкультурная, 1а
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "НЕВЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Краткая информация о вакансии
50 200 - 61 200 руб.
Обязанности:
Требования:
Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:
По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области
Обязанности:
Требования:
Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:
По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области
Секретарь судебного заседания судебного участка № 24 Малмыжского судебного района Кировской области
Обязанности:
вести и изготавливать протоколы судебных заседаний;
высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвующим в делах, должностным и иным заинтересованным лицам;
обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи по уголовным, гражданским, административным делам, делам об административных правонарушениях и материалам, подлежащие немедленному исполнению;
осуществлять выдачу из находящихся в производстве судебных дел (иных материалов) подлинных документов и их надлежащим образом заверенных копий, а также обеспечивать ознакомление с протоколами судебных заседаний участников процесса;
вносить в базу данных ПИ «Судебное делопроизводство» информацию о движении дела после его назначения к судебному разбирательству.
Мы предлагаем: