... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
-осуществляет профессиональную деятельность направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся - оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам и их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем; и пр. образование среднее-специальное или высшее по направлению психология, педагогика...
... учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом ) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в школе-интернате. 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в школе-интернате. 3. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. 4. Коррекционно-развивающа...
... родителями (лицами, их заменяющим). 12. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога- психолога планирует и проводит с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Базовые знания программирования для решения практических задач. Владение компьютерными инструментами и программами, а также знание современных методов обучения. Планирование и проведение уроков, разработка учебных... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
Развивает у обучающихся, воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует культуру здорового и безопасного образа жизни, правового поведения. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество о...
... подготовительные и вспомогатель-ные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ; - обеспечивает обучающихся при выполнении лабораторных и практических работ необходимыми для их проведения обору-дованием, материалами... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... учителя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ; 4) Приведение в надлежащий порядок оборудования после проведения лабораторных... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды. Психологическое консультирование сбъектов образовательного процесса лиц, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развит...
... технологии; Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности; Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме... ...
... технологии; Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности; Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме... ...
... технологии; Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности; Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме... ...
... технологии; Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности; Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме... ...