планирование массовых досуговых мероприятий; разработка сценариев досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, соревнований, выставок; осуществление документационного обеспечения проведения досуговых мероприятий; планирование подготовки мероприятий; организация подготовки мероприятий; проведение массовых досуговых мероприятий;
Среднее профессиональное образование, умение общаться с детьми, стрессоустойчивоть, коммуникабельность, дисциплинированость, опыт работы приветствуется.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ №2"
приоритеты развития воспитания, отражённые в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях; 3
методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся; 3
механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании программ воспитания;
2024-12-16
ГБПОУ "ТВЕРСКОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ Н.А. ЛЬВОВА"
... На должность педагога-психолога принимается лицо, имеющее высшее образование по профильным направлениям, без предъявления требований к стажу работы. медицинская...
... по рекомендации аттестационной комиссии учебного заведения, в порядке исключения, может быть назначено на должность педагога дополнительного образования медицинская книжка психиатрическое освидетельствование (не реже 1 раза в 5 лет) справка об отсутствии...
... Разработка методических материалов Проведение методических мероприятий (семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации для педагогов, мастер-классов и т. д.) Консультационная поддержка...
2024-12-16
ГБОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Требования к кандидату: в/о, без предъявления требований к стажу работы, без В/П, мед.книжка,отсутствие судимости,работа с 8.30 часов
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 3
осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защиты личности в учреждениях, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, выступает посредником между личностью воспитанников и учреждением , семьёй. дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, любовь к детям, отсутствие вредных привычек.
2024-12-16
ГБУ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" ГОРОДА ТВЕРИ
организация социально-педагогической поддержки детей в процессе образования;
организация социально-педагогической поддержки детей в трудной жизненной ситуации;
профилактическая работа с детьми группы социального риска;
выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, терпение при работе с трудными детьми, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, тактичность, ответственность.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ №2"
1.Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования:
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речиОрганизация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обученияОрганизация деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обученияСоздание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся с нарушениями речи в образовательный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровьяПроведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощиОтбор и использование в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи программно-методических и учебно-дидактических материаловКонтроль и оценка достижений обучающихся с нарушениями речи с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы логопедической помощиСопровождение в образовательном процессе обучающихся с нарушениями речи, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчествеРеализация воспитательной деятельности, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся с нарушениями речи к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе Высшее образование, грамотная речь без дефектов звукопроизношения, желание работать, коммуникабельность, эмоциональность, любовь к детям, дисциплинированность, ответственность, владение ИКТ, отсутствие вредных привычек, стремление к профессиональному самосовершенствованию.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 80
- планирование и организация повседневной жизнедеятельности обучающихся с учетом норм, принятых в Министерстве обороны Российской Федерации, используя разнообразные приемы, методы и средства, осуществление их обучения и воспитания;
- осуществление помощи обучающимся в учебной деятельности, обеспечение уровня их подготовки, соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям;
- содействовие получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков и секций, организуемых в училище;
- планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы с обучающимися (с группой или индивидуально), профилактика отклоняющегося поведения обучающихся. - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ ОРДЕНА ПОЧЕТА УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 24"
... известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 7. Работает в тесном контакте с педагогами, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы. 8. Оформляет требуемую документацию...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... Оказание помощи в присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста. Помощь педагогу в организации образовательного процесса. Соблюдение санитарных норм и правил в помещении...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №114
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТВЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 10