Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 5 Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в учреждении дополнительного образования детей и взрослых
Выступление на сцене в роли ведущего концертов и других сценических мероприятий
Работа в команде культурно-массового направления Желательно: молодой человек (мужчина) открытый, коммуникабельный, дисциплинированный, грамотная речь, сценическая внешность, обучаемость, стрессоустойчивость, готовность к плавающему графику, работе в выходные и праздники в связи с концертной деятельностью
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЭРГЭ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
... Педагог дополнительного образования: 2.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность. 2.2. Обеспечивает педагогически обоснованный...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
... реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников. 2.4. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей. 2.5. Разработка и реализация мониторинга...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
... снятие тревожности, решение проблем в сфере общения Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии...
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 5 Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 5 Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленное за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;
3.2. реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий, использует при этом разнообразные приемы и средства обучения, современные педагогические технологии;
3.3. обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
3.4. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
3.5. оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.6. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;
3.7. проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
3.8. организует изучение обучающимися правил по охране труда;
Учитель отвечает за:
2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся;
2.2. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Разработка новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и ДПП по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности, определение условий их внедрения
Разработка и обновление примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ, планов занятий (циклов занятий) учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП
Участие в проектировании и разработке (обновлении) основной образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации
Создание и обновление учебников и учебных пособий, включая электронные, научно-методических и учебно-методических материалов и(или) постановка задачи и консультирование в процессе разработки и создания учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
Оценка качества (экспертиза и рецензирование) учебников и учебных пособий, научно-методических и учебно-методических материалов, учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
Педагогическое образование . Без вредных привычек
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
3. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
4. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации
5. Психологическая диагностика детей и обучающихся
6. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
7. Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)
Профильное педагогическое образование, опыт работы психологом не менее 3х лет, справка об отсутствии судимости, психиатрическое освидетельствование
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЭРГЭ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
... видов воспитательной деятельности. 3.2.Планирует и организует: текущее и перспективное планирование деятельности педагогов-организаторов, классных руководителей; процесс разработки и и реализации воспитательной программы школы; разработку необходимой...
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ЛЕНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
... разработку, рецензирование и приобретение учебно-методической документации, пособий Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогов...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЭРГЭ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)