Формирование способностей к логическому рассуждению и коммуникации, постижению основ математических моделей реального объекта или процесса. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики. Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ). Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример. Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий. Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью (формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом), оценивать возможный результат моделирования (например вычисления). Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребёнка и реализующей принципы современной педагогики. Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно. Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам. Некоторые другие задачи учителя математики: Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад. Совместно с обучающимися применять методы и приёмы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации. Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты. Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов. Организовывать исследования эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях. Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал, в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных). Обеспечивать коммуникативную и учебную включённость всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения). Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры. Высшее или среднее профессиональное по направлению Образование и педагогика или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Также необходимо дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации на базе любого высшего или среднего образования. Знание ПК. Личные: вежливость и доброжелательность, чтобы найти подход к любому ученику. Лидерские качества и организаторские способности, которые помогают мотивировать учащихся на изучение математических дисциплин. Терпение и самоконтроль, чтобы управлять собственными эмоциями. Внимательность и усидчивость. Учитель математики должен знать передовые направления развития образования в Российской Федерации, законы и другие нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность, педагогику, психологию, возрастную физиологию
3 апреля 2025, 06:04