Курирование работы по внедрению информационных технологий в образовательный процесс образовательных организаций.Координирование работы по соблюдению требований законодательства к лицензионному программному обеспечению в образовательных организациях.Курирование работы работы образовательных организаций по информационной безопасности.Обеспечение работы сайта Управления образования, осуществление мониторинга обновления сайтов образовательных организаций.Организация и проведение обучающих семинаров и консультации для модераторов сайтов образовательных учреждений. Координирование деятельности образовательных организаций по реализации дистанционного обучения. Специалист по дополнительному образованию и информационным технологиям должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - Конвенцию о правах ребенка; - принципы дидактики; - основы педагогики и возрастной психологии; - общие и частные технологии преподавания; - принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; - систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; - принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; - методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; - принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; - основы работы с издательствами; - принципы систематизации методических и информационных материалов; - основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; - теорию и методы управления образовательными системами; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - основы экологии, экономики, социологии; - трудовое законодательство; - основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - правила внутреннего трудового распорядка Управления образования; - правила по охране труда и пожарной безопасности.
21 августа 2024, 06:34