- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вно...
... средств, уборочного инвентаря. Осуществлять руководство и контроль за работой санитарок. Оргаизовывать систематическое проведение генеральных и текущих уборок. Оценивать работу санитарок. Принимать и выдавать белье и прочий мягкий инвентарь в отделении... ...
Согласно должностным инструкциям руководство ответственными направлениями в администрации города Астрахани, курирование и согласование вопросов, касающихся деятельности управлений....
... с применением моющих средств; влажную уборку в спальне после дневного сна; чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; генеральную уборку всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих идезинфицирующих средств; мытье окон... ...
... проведения дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации медицинских изделий; -создание условий для проведения текущей и генеральной уборки; -создание условий для проведения противоэпидемических мероприятий; -создание условий для сбора, хранения... ...
1. Организация административно-хозяйственного обеспечения работы ОО. 2. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. 3. Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации. 4. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. 5. Организа...
... в установленной сфере деятельности. 2.17. Исполнять поручения начальника отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС, заместителей руководителя службы ЗАГС, руководителя службы ЗАГС, в том числе устные. 2.18. Разрабатывать комплекс локальных... ...
Осуществлять руководство училищем. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государств...
- Организовывать и участвовать совместно со структурными подразделениями в культурно-массовых мероприятиях - Подготавливать итоговый отчет по проведенным культурно-массовым мероприятиям для РАО и ВОИС -Принимать участие в работе постоянно действующих комиссий Центра. -Подготавливать отчеты об использовании субсидий на иные цели. ...
... и провоци рующих факторах.3. При необходимости незамедлительно привлекать к осмотру профильных специалистов.4. Участвовать в обходах заместителя главного врача по медицинской части, профессора, заведующего неврологическим отделением № 2 - врача-невролога... ...
... В должностные обязанности входит проведение предварительной, текущей, послеоперационной, заключительной и генеральной уборок, умение разводить дезинфицирующие и моющие средства, оказание помощи операционной медицинской сестре при проведении оперативных... ...
Организация разработки политики, направленной в том числе на обеспечение и поддержание стабильной деятельности органа (организации) и его (ее) процессов функционирования в случае проведения компьютерных атак, согласование и утверждение политики в органе (организации), реализация мероприятий, предусмотренных политикой, отслеживание и контроль результатов реал...
... агентств; - совершенствует форму и содержание интернет-журнала.Создает и размещает материалы в изданиях, определенных приказом директором .Проводит мастер-классы для специалистов социальной отрасли Астраханской области по освоению журналистского мастерства... ...
... визировать указанные проекты; осуществлять анализ, экспертизу распоряжений о проведении проверок, изданных руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства... ...
... шкафов, столов, полок, тумбочек. 4. В туалетной комнате моет сантехнику и пол 2 раза в день с применением дезинфицирующего средства. 5. Генеральную уборку помещений проводит 1 раз в месяц (снятие паутины со стен и потолка, моет двери, стены, облицовочную... ...
... работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений директора , взятых на контроль. Ознакамливает сотрудников учреждения с приказами, распоряжениями, иными локальными актами учреждения... ...
начисление и перечисление страховых взносов в государственные бюджетные и внебюджетные фонды. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и других выплат сотрудникам министерства, налогов, взносов с них, формирует регистр бюджетного учета Журнал операций расчетов по оплате труда . Формирование для отправки в электронном виде и...
Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации; Контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов; Организация и обеспечение защиты учащихся и работников организации от чрезвычайных (...
... ИКТ. представляет образовательное учреждение на совещаниях, конференциях и других мероприятиях в области ИКТ. предоставляет директору образовательного учреждения и в органы управления образованием отчет о своей деятельности и об использовании ИКТ в учебно... ...
Правовое обеспечение деятельности учреждения Организация и осуществление закупочной (контрактной) деятельности в соответствии с 44-ФЗ (включая приемку товаров, работ, услуг и составление отчетности) Юридическое образование и обучение по закупкам по 44-фз не менее 250 ч, умение работать в ЕИС и торговых площадках, включая веб-торги, работа с контрагентами и а...
... отсутствия кухонного рабочего (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по представлению в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность... ...
... готовит ответы авторам обращений. 11) Работает в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями ), педагогическими работниками, руководителями структурных подразделений. 12) Принимает по акту бланки строгой отчетности... ...
Ведение делопроизводства, заключение договоров, работа в 1C Бухгалтерия, ведение отчетности, ведение переговоров с поставщиками. Контроль поставки, контроль оплаты по договорам. Ведение претензионно - исковой работы Высшее экономическое или техническое образование Умение работать в команде, стрессоустойчивость...
... и деловых встреч руководителя;Организация и ведение приема посетителей;Организация и проведение управленческих мероприятий, возглавляемых директором филиала или с его участием;Постановка документов на контроль в СЭДООрганизация и прием посетителей (прием... ...
Организация работы по повышению экономичности и надежности работы оборудования, в части обеспечения качества ремонтов и технического обслуживания оборудования, зданий и сооружений, технического сопровождения Высшее техническое образование в сфере электроэнергетике...
Проводить мероприятия по муниципальному жилищному контролю в рамках полномочий; составлять протоколы об административных првонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений; привлекать специалистов для проведения обследований проверяемых объектов, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по исп...
Осуществление административно-хозяйственной деятельности образовательной организации согласно должностной инструкции владение текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, оргтехникой, ответственность, дисциплинированность...
Руководство производственной деятельностью предприятия. квалификационные навыки, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность, общительность, работа в команде....
... продукцию из тары. 3. Осуществляет транспортировку продукции,тары, посуды на пищеблоке детского сада 4. Вместе с поворами участвует в генеральной уборке пищеблока в ДОУ 5. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях пищеблока... ...
... Заместитель директора по информационным технологиям 1. Организовать деятельность по созданию, внедрению, сопровождению и развитию информационных систем и технологий. 2. Обеспечивать информационную... ...
... знание правил санитарии и гигиены по содержанию помещений; правил проведения текущей, генеральной уборокрабочих кабинетов, санузлов, коридоров, подсобных помещений... ...