Содействовать развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры. Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся. Организовывать работу клубов, кружков, секций и других любительских объединений . Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживать социально значимые инициативы обучающихся. Организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую. Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных Требования охраны труда при проведении занятий и организации практики обучающихся (с учетом направленности (профиля) образовательной программы) Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения и информационно-коммуникационных технологий (при необходимости также электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов) Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника Разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации учебных курсов, дисциплин (модулей), планы занятий (циклов занятий) программ подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований соответствующих ФГОС и(или) образовательных стандартов, установленных образовательной организацией, и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - анализа и оценки теории и практики подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров высшей квалификации по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности, зарубежных исследований, разработок и опыта; - образовательных потребностей обучающихся; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - роли учебных курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательными стандартами, установленными образовательной организацией, и(или) образовательной программой; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий, в том числе технологий электронного и дистанционного обучения; - санитарно-гигиенических норм и требований охраны жизни и здоровья обучающихся
3 апреля 2025, 07:36