2.1. Организовывать текущее и перспективное планирование образовательного процесса (планы педагогических, методических, тренерских советов и т.д.). 2.2. Разрабатывать и совершенствовать организационную, нормативную, учебно-методическую документацию, необходимую для деятельности учреждения. 2.3. Координировать и контролировать работу отделений по видам спорта, тренеров-преподавателей отделений, отдела методического обеспечения по выполнению учебных планов и программ. 2.4. Обеспечивать использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. 2.5. Осуществлять контроль за качеством учебно-тренировочного процесса, объективности оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований, соблюдением режима занятий. 2.6. Осуществлять комплектование школы, принимать меры к сохранности контингента. 2.7. Вести систематический контроль по выполнению тренерами-преподавателями, хореографом объема учебно-тренировочной нагрузки. 2.8. Составлять расписание учебно-тренировочных занятий. 2.9. Оказывать помощь педагогическим работникам в разработке и освоении инновационных программ и технологий. 2.10. Проводить работу по организации и проведению, в составе комиссии, контрольно-переводных экзаменов. 2.11. Обеспечивать своевременное составление и предоставление учебно-отчетной документации педагогическим работникам, а также отчетной документации школы по учебно-воспитательной работе в вышестоящие организации. 2.12. Своевременно доводить до сведения педагогическим работникам приказы директора, постановления педагогического совета, осуществлять, в пределах своих функций, контроль за их исполнением. 2.13. Принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения, содействовать повышению квалификации педагогических кадров. 2.14. Обеспечивать работу тренерских, методических советов. 2.15. Осуществлять контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников, детей). 2.16. Осуществлять просветительскую работу среди родителей. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; - конвенцию о правах ребенка; - педагогику; - достижения современной психолого-педагогической науки и практики; - психологию; - основы физиологии, гигиены; - теорию и методы управления образовательными системами; - методы формирования компетентностей (коммуникативной, информационной, правовой); - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - основы экономики, социологии; - способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; - гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; - основы менеджмента, управления персоналом; - основы управления проектами; - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; - правила по охране труда и пожарной безопасности, гигиены и санитарии.
20 февраля 2025, 13:24