Top.Mail.Ru

Главный бухгалтер - вакансии в Угличе, 8 вакансий

Главный бухгалтер
от 44 666 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского, финансового, налогового учета. Опыт работы главного бухгалтера
2024-10-08

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Углич

Подробнее
Главный бухгалтер
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности. Опыт работы в бюджетной сфере.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ" УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Углич

Подробнее
Главный бухгалтер
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Бухучет в бюджетной организации. Ответственность, высокая производительность труда, остутствие судимости, отсутствие ВП.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "СОЛНЕЧНЫЙ" УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Углич

Подробнее
Ведущий бухгалтер
до 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Основные обязанности - знание 1С, начисление заработной платы, замещение главного бухгалтера -в его  отсутствие, выполнение должностной инструкции ведущего бухгалтера . 2. Заполнение форм и отчетности в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд РФ, правила проведения инвентаризаци, методы контроля расходования бюджетных средств Среднеспециальное или высшее экономическое образование (Бухгалтерский учет),  стаж работы не менее 3-х лет
2024-10-08

ФИЛИАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ БАССЕЙНА РЕКИ ЕНИСЕЙ"

Углич

Подробнее
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
- Осуществлять мероприятия в рамках внутреннего финансового контроля:                                  - составлять и предоставлять на утверждения начальника  график проведения контрольных мероприятий; - составлять проект приказа  на проведение контрольных мероприятий в рамках внутреннего муниципального контроля; - запрашивать и получать  информацию, документы и материалы, , необходимые для проведения контрольных мероприятий; - осуществлять анализ и оценку состояния сферы деятельности объекта контроля; - по результатам проведения обследования оформлять акт и подготаливать отчёт по контрольному мероприятию; - осуществлять контроль за исполнением объектами контроля предписанных актом мер; - подготовка соответствующей информации для размещения в сети Интернет; - подготовка проектов нормативных документов по внутреннему контролю. - Принимать участие в составлении сводной годовой и квартальной бухгалтерской отчётности в части проверки отчётности бюджетных и автономных учреждений, участия в составлении пояснительной записки.   Главный специалист должен иметь профессиональное образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2024-10-08

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Углич

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ежедневно сверять выписку по счетам для учета средств бу/ау УМР и бюджетов поселений с выверкой входящих и выходящих остатков, а также по счетам для учета средств во временном распоряжении; Осуществлять учёт администрируемых доходов, составлять ежедневные отчёты по администрируемым доходам, ежеквартально составлять уведомления по расчётам между бюджетами и ежегодно составлять извещения по расчётам между бюджетами; Ежегодно, перед составлением годовой отчётности, осуществлять сверку расчётов по межбюджетным трансфертам, контролировать представление в Управление финансов Администрации Угличского муниципального района поселениями района актов сверки по полномочиям, переданным на уровень района, составлять сводную информацию по переданным полномочиям, направлять в поселения района акты сверки по полномочиям района, переданным поселениям; Осуществлять ведение расчетов с сотрудниками управления по подотчетным суммам; Контролировать соблюдение сроков представления месячной, годовой и квартальной отчётности ГРБС района и поселений путём направления уведомления о нарушении сроков представления отчётности, установленных приказом начальника Управления финансов Администрации Угличского муниципального района, либо путем направления уведомления о несоответствии отчетности установленным требованиям. Главный специалист должен иметь профессиональное образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2024-10-08

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Углич

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка экологической документации для контролирующих инстанций. Мониторинг соблюдения экологических стандартов. Проверка корректности проводимых организациями природоохранных мероприятий Должность муниципальной службы. Средне-специальное (высшее) профильное образование;
2024-10-08

АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Углич

Подробнее
Главный специалист
21 000 - 21 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществление постановки на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях. - ведение работы с документами граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. -формирование учётных дел граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. -выдача справок  гражданам о нахождении их в очерёдности на улучшении жилищных условий граждан Слободского сельского поселения. -подготовка постановлений о постановке (снятии) на учёт граждан и о заключении договоров социального и коммерческого найма. - организация и решение вопросов, связанных с реализацией жилищных прав граждан. - ведение работы по оказанию муниципальной услуги по приватизации жилых помещений гражданами, находящихся в муниципальной собственности. - участие в комиссиях по проведению проверок соблюдения требований законодательства по жилищно- коммунальным вопросам. - организация и контроль содержания муниципального жилищного фонда.  - организация и контроль оказание муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения не  пригодным (пригодным) для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. енности работает с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Ярославской области и другими учреждениями по вопросам оформления документов на недвижимое имущество и земельные участки, расположенные на территории Слободского сельского поселения и находящиеся в собственности Слободского сельского поселения. - предоставление отчетности по жилищным вопросам по формам и в установленные сроки. -  выполнение мероприятий, касающихся капитального ремонта муниципального жилья Слободского сельского поселения. -подготавка запросов в различные инстанции, в решении вопросов, касающихся его деятельности. - внесение сведений в информационные системы (Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, АИС Имущество). Высшее юридическое образование. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимые для исполнения должностных обязанностей
2024-10-08

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Углич

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам