1. Основные обязанности - знание 1С, начисление заработной платы, замещение главного бухгалтера -в его отсутствие, выполнение должностной инструкции ведущего бухгалтера .
2. Заполнение форм и отчетности в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд РФ, правила проведения инвентаризаци, методы контроля расходования бюджетных средств Среднеспециальное или высшее экономическое образование (Бухгалтерский учет), стаж работы не менее 3-х лет
2024-10-08
ФИЛИАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ БАССЕЙНА РЕКИ ЕНИСЕЙ"
- Осуществлять мероприятия в рамках внутреннего финансового контроля: - составлять и предоставлять на утверждения начальника график проведения контрольных мероприятий;
- составлять проект приказа на проведение контрольных мероприятий в рамках внутреннего муниципального контроля;
- запрашивать и получать информацию, документы и материалы, , необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- осуществлять анализ и оценку состояния сферы деятельности объекта контроля;
- по результатам проведения обследования оформлять акт и подготаливать отчёт по контрольному мероприятию;
- осуществлять контроль за исполнением объектами контроля предписанных актом мер;
- подготовка соответствующей информации для размещения в сети Интернет;
- подготовка проектов нормативных документов по внутреннему контролю.
- Принимать участие в составлении сводной годовой и квартальной бухгалтерской отчётности в части проверки отчётности бюджетных и автономных учреждений, участия в составлении пояснительной записки.
Главный специалист должен иметь профессиональное образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2024-10-08
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ежедневно сверять выписку по счетам для учета средств бу/ау УМР и бюджетов поселений с выверкой входящих и выходящих остатков, а также по счетам для учета средств во временном распоряжении;
Осуществлять учёт администрируемых доходов, составлять ежедневные отчёты по администрируемым доходам, ежеквартально составлять уведомления по расчётам между бюджетами и ежегодно составлять извещения по расчётам между бюджетами;
Ежегодно, перед составлением годовой отчётности, осуществлять сверку расчётов по межбюджетным трансфертам, контролировать представление в Управление финансов Администрации Угличского муниципального района поселениями района актов сверки по полномочиям, переданным на уровень района, составлять сводную информацию по переданным полномочиям, направлять в поселения района акты сверки по полномочиям района, переданным поселениям;
Осуществлять ведение расчетов с сотрудниками управления по подотчетным суммам;
Контролировать соблюдение сроков представления месячной, годовой и квартальной отчётности ГРБС района и поселений путём направления уведомления о нарушении сроков представления отчётности, установленных приказом начальника Управления финансов Администрации Угличского муниципального района, либо путем направления уведомления о несоответствии отчетности установленным требованиям. Главный специалист должен иметь профессиональное образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2024-10-08
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- осуществление постановки на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
- ведение работы с документами граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
-формирование учётных дел граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
-выдача справок гражданам о нахождении их в очерёдности на улучшении жилищных условий граждан Слободского сельского поселения.
-подготовка постановлений о постановке (снятии) на учёт граждан и о заключении договоров социального и коммерческого найма.
- организация и решение вопросов, связанных с реализацией жилищных прав граждан.
- ведение работы по оказанию муниципальной услуги по приватизации жилых помещений гражданами, находящихся в муниципальной собственности.
- участие в комиссиях по проведению проверок соблюдения требований законодательства по жилищно- коммунальным вопросам.
- организация и контроль содержания муниципального жилищного фонда.
- организация и контроль оказание муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения не
пригодным (пригодным) для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
енности работает с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Ярославской области и другими учреждениями по вопросам оформления документов на недвижимое имущество и земельные участки, расположенные на территории Слободского сельского поселения и находящиеся в собственности Слободского сельского поселения.
- предоставление отчетности по жилищным вопросам по формам и в установленные сроки.
- выполнение мероприятий, касающихся капитального ремонта муниципального жилья Слободского сельского поселения.
-подготавка запросов в различные инстанции, в решении вопросов, касающихся его деятельности.
- внесение сведений в информационные системы (Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, АИС Имущество). Высшее юридическое образование. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимые для исполнения должностных обязанностей
2024-10-08
АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ