... бюджета доходов и расходов. Ведение воинского учёта. Ведение охраны труда. Требования: Опыт работы главным бухгалтером Желательно высшее профильное образование Условия: Работа в офисе, в центре города. Бесплатная парковка с наличием... ...
- подготовка оперативной, регулярной, статистической и иной информации; - подготовка финансовой и другой отчетности, предоставляемой в Банк России и в иные органы; - формирование, статистический учет и анализ показателей по всем видам деятельности кредитной организации; - мониторинг выполнения плановых показателей деятельности кредитной организации....
Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря. Требуется мед. книжка, справка об отсутствии судимости ...
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам....
Руководить работниками бухгалтерии Общества Возглавлять работу по подготовке и принятии рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации Контролировать взыскание в установ...
-учет банковских операций; -учет расчетов с поставщиками; -составлять (оформлять) принимать и учету первичные документы по выданным в подотчет суммам на командировочныерасходы, а также неизрасходованным и возвращенным суммам, готовить отчетность. должен владеть знаниями по специальности "бухгалтерский учет"; знать банковские операции, расчеты с организациями...
1) Учёт движения основных средств, подготовка документов на списание, внутреннее перемещение и для передачи подведомственным организациям с оформлением через Министерство государственного имущества Республики Марий Эл; 2) Формирование журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7 в части основных средств; 3) Проведение инвентаризаций тов...
Начисление заработной платы,подготовка банковских документов на все виды платежей, разносить заработную плату в личные карточки работников и др. Ответственность, коммуникабельность Опыт работы в бюджетной сфере....
Составление кассовых отчетов, ведение журнала операций по счету"Касса № 1", осуществление связи между организацией и Минфином,УФК, ЕИС, по производимым платежам и получением денежных средств и др, подготовка банковских документов на все виды платежей. Ответственность, коммуникабельность, опыт работы в бюджетных организациях....
Начисление заработной платы. Обработка табелей учета рабочего времени, листов о временной нетрудоспособности. Составление установленной бухгалтерской отчетности. Уверенный пользователь ПК: работа с бухгалтерскими программами, правовыми системами....
... образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет, а также профессиональные навыки, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач... ...
Заявки на кассовый расход по всем мероприятиям государственной программы Республики Марий Эл содействия занятости населения; Контроль за правильностью и своевременным представлением документов юридическими и физическими лицами в соответствии с заключенными договорами для перечисления средств субвенций из федерального бюджета на реализацию мероприятий по соде...
1.Обработка поступающей первичной документации (реализация, возврат готовой продукции, КСФ и т.д.), поступающей от контрагентов и магазинов собственной торговой сети; 2.Работа с киосками, менеджерами, торговыми представителями, службой безопасности предприятия; 3.Выписка и учет выданных доверенностей на получение ТМЦ и денежных средств; 4.Сверка расчетов с к...
контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на расчетных счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности коммуникабельность, обучаемость...
Расчет начислений и удержаний зарплаты сотрудников согласно действующему законодательству и внутренним нормативным актам учреждения. Подготовка платежных ведомостей и отчетов по заработной плате. Консультация работников по вопросам начисления заработной платы и пособий. Контроль своевременности перечисления налогов и взносов во внебюджетные фонды. Формирован...
... Опыт успешной работы в должности бухгалтера по заработной плате не менее 1 года. Знание 1С. Знание различных систем расчета заработной платы, налогового и... ...
... и т.д. Работа с кассой организации; банковские выписки; работа с актами сверок; сверка с контрагентами; деловая переписка; выполнение заданий главного бухгалтера ... ...
отвечать на входящие заявки; - принимать обращения клиента; - понимать запросы и предлагать решения; - следить за выполнением работ; - получать обратную связь и при необходимости оплату от клиента через кассу; - оформлять документацию; - работать в системе 1С; - работать в системе CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в ...
... всех действующих ФСБУ, ПБУ, работа в Excel, в Сбис, программе 1С "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0" Опыт работы главным бухгалтером , либо заместителем главного бухгалтера не менее 1 года... ...
- осуществлять начиление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, других выплат; - исчислять налог на доходы физических лиц; - осуществлять расчеты по прочим, добровольным и обязательным платежам в соотвествии с установленным порядкам; - осуществлять расчеты с разными дебиторами кредиторами. - образование средне-специальное; - опыт работы н...
- проверка оплаты задолженности по потребителям (расчетный счет, касса, платежные карты); - проверка претензий, документов для подготовки в ЮО для взыскания задолженности в судебном порядке; - формирование пакета документов для инициации юридическим отделом судебных процессов; - справки в ЮО о погашении задолженности; - формирование актов-сверки; - составлен...
Обслуживание читателей, подготовка и проведение массовых мероприятий, работа с социальными сетями, подведение первичной статистической отчетности. Владение ПК на уровне уверенного пользователя, коммуникабельность, организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, обучаемость....
Ведение протоколов врачебной комиссии Ведение журнала врачебной комиссии Сдача отчетов по врачебной комиссии Прием и отправка электронной почты Прием и отправка писем Почтой России Регистрация входящей и исходяящей корреспонденции Умение работать в коллективе, своевременное исполнение должностных обязанностей....
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Госархива. Составляет письма и приказы по основной деятельности. Осуществляет прием, учет и регистрацию входящей и исходящей документации, приказов по основной деятельности, направляет их в структурные подразделения Госархива. В соответствии...
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бюджетного учета и подготавливаетих к счетной обработке. Ведет лицевые счета по учету денежного довольствия и заработной платы, отвечает за их правильное оформление и своевременное внесение необходимых изменений. Ведет начисление ежемесячного денежного довольствия, дополнительны...
обеспечить техническую эксплуатацию вентеляционных систем, установок кондиционирования воздуха,сетей водопровода; разрабатывать графики проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования; контролировать монтаж систем при их капитальном ремонте; составлять заявки на инструмент, материалы, оборудование. Коммуникабельность, дисциплинированност...
Обеспечение учета и проведения инвентаризации материальных запасов. Организация количественной и качественной приемки поступающих материальных ценностей (основных средств) Выдача материальных ценностей со склада. Осуществление установленной отчетности, своевременное и качественное представление отчетов в отдел казначейства Отделения. Среднее профессиональное...
Участвует в разработке планов текущего и капитального ремонтов зданий, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов. Обеспечивает надлежащее состояние мебели, организует ее своевременный ремонт и замену. Осуществляет руководство техническим персоналом. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность....