... оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита...
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6" Г. ПЕЧОРЫ
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
Возглавляет работу:
- по подготовке и контролю бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых результатов деятельности организации.
Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.
Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
Контролирует своевременное перечисление:
- налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты;
- страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации.
Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов.
Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Оказывает методическую помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Начальник отдела по бухгалтерскому учету должен иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, отсутствие иного гражданства
Начальник отдела должен иметь:
Навыки работы на компьютере, в том числе в сети «Интернет» и информационно-правовых системах;
Навыки руководства, эффективного планирования работы и контроля за ее выполнением;
Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений;
Навыки ведения деловых переговоров с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
... Необходим сотрудник на должность бухгалтера материальной группы централизованной бухгалтерии. - Выполнение работы по различным видам бухгалтерского учёта; - Осуществление в сроки, установленные графиком...
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
· Начисление заработной платы и авансовых платежей, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных и других выплат и компенсаций;
· Расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
· Формирование и сдачу соответствующей отчетности;
· Составление платежных документов, реестров по заработной плате;
· Ведение статистической отчетности по фонду оплаты труда.
· Работа с кадровыми документами-табели, приказы. Формирование реестров по БЛ для ФСС, работа с исполнительными листами.
· Сопровождение договоров подряда (ГПХ) · Опыт практической работы не менее 3х лет
· Полный расчет заработной платы на 200 человек и выше (вахтовый метод работы, северная надбавка, районный коэффициент)
· Знание нормативной документации;
· Уверенный пользователь ПК
· Знание программы 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и Кадры, Контур Бухгалтерия.
2024-12-02
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА "РЖД-МЕДИЦИНА" ГОРОДА ПЕЧОРА"
Осуществлять налоговый учет предприятия.
Обеспечивать правильное и своевременное исчисление иперечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
Формировать в соответствии с действующими законодательныминормами учетную политику предприятия для целей налогообложения с учетомразличных видов деятельности предприятия с целью обеспечения стабильностифинансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2024-12-02
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА "РЖД-МЕДИЦИНА" ГОРОДА ПЕЧОРА"
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее или среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки "Экономика", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Финансы и кредит" "Юриспруденция", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее или среднее профессиональное образование по направлениям «Финансы и кредит», «Экономика», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года. Опыт работы в бюджете (автономные казенные учреждения), знание программ АС-«Смета», АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, СУФД (знание расчета заработной платы)
Согласно должностной инструкции (ведение банковских операций; составление авансовых отчётов; расчёты с подотчётными лицами; работа с кассовым аппаратом и т.д.) Дисциплинированность
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЭК-ПЕЧОРА"
- Контроль и составление первичной бухгалтерской документации
- Составление бухгалтерской и статистической отчётности
- Составление документации для размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте zakupki.gov
- Знание АС "Смета", Смарт Бюджет, Смарт проект, Сбис электронная отчетность.
- Участие в проведении плановых и неплановых инвентаризаций Образование высшее, среднее профессиональное
- учет прихода и расхода продуктов питания, мягкого инвентаря и других материальных запасов;
- расчеты с поставщиками товаров, оплачивает поступивший товар;
- контроль за соблюдением цен на материальные запасы на основании договоров-контрактов и спецификаций;
- учет и расчеты по таре по наименованию и в разрезе поставщиков;
- обработку меню-требование по нормам питания в соответствии с возрастными группами воспитанников.
- гашение ветеринарных сертификатов на АИС Меркурий.
На контрактного управляющего возлагаются следующие обязанности:
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе:
· обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;· обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).· определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;· уточнение цены контракта и ее обоснование в извещениях о закупках, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);· обработка, формирование, хранение данных.
Подготовка закупочной документации:
· формирование начальной (максимальной) цены закупки;· описание объекта закупки;· формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;· формирование порядка оценки участников;· формирование проекта контракта;· составление закупочной документации;· подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;· проверка необходимой документации для закупочной процедуры;· мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. Осуществление процедур закупок: · выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);· привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;· согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение;· организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов;· составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;· составление отчетной документации;· обработка, формирование, хранение данных.
Обработка результатов закупки и заключение контракта:
· сбор и анализ поступивших заявок;· проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;· подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;· публичное размещение полученных результатов;· направление приглашений для заключения контрактов;· подготовка процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);· публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;· подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;· организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;· организация уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;· организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. Опыт или знания в области закупок товаров и услуг
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА"
Работа с поставщиками. Подготовка заявок на кассовый расход, отправка их в казначейство, банк. Оплата Муниципальных контрактов через систему ЕИС, загрузка сведений в 1:С. Оформление возврата обеспечения по контрактам. Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством. знание 1С 8, наличие опыта приветствуется
комуникабельность, дисциплинированность, исполнительность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"