Top.Mail.Ru

Главный бухгалтер - вакансии в Оле, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
31 марта 2025, 02:22
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... проведение инвентаризаций имущества казны, своевременное оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств Управления; - ведение записи в главной книге, проведение сверки данных аналитического учета по всем счетам с данными...
22 февраля 2023, 02:10
31 марта 2025, 02:22
От 5 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Оказывает помощь руководителям дошкольных образовательных учреждений в лицензировании дошкольных образовательных учреждений, готовит соответствующую документацию в пределах своей компетенции. Осуществляет контроль за организацией питания учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях. Осуществляет общее руководство организацией охраны труда и техники безопасности в учреждениях образования, ведет учет несчастных случаев с учащимися (воспитанникамиесчастных случаев с учащимися ()водство организацией охраны труда и техники безопасности в учреждениях образования, ведет учет ) и работниками учреждений образования, составляет отчет по данному вопросу Осуществляет контроль за организацией работы по охране жизни и здоровья учащихся, воспитанников и работников образовательных учреждений. Оказывает методическую помощь руководителям, педагогическим и другим работникам дошкольных образовательных учреждений по курируемым вопросам, принимает участие в работе окружных методических объединений и семинаров-практикумов с руководящими работниками. Осуществляет инспектирование образовательных учреждений по курируемым вопросам. Организует работу по подготовке и проведению районных мероприятий с воспитанниками дошкольных образовательных учреждений и педагогическими кадрами, в пределах своей компетенции принимает в них участие. обладать организаторскими способностями, знать методику организации и деятельности учреждений образования, обладать навыками работы на компьютере, умение работать с людьми.
26 февраля 2025, 04:32
Старшая медицинская сестра
78 386 - 83 778 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 08:21
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... наглядной агитации. Решение организационных вопросов . Участие в рабочих совещаниях, проводимых заведующим отделением, главной медицинской сестрой и руководителем учреждения. Выполнение поставленных руководством производственных задач, а также привлечение...
23 октября 2024, 07:25
Бухгалтер по расчету заработной платы
73 600 - 86 400 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 01:04
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (для бухгалтера-материалиста) (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее...
25 сентября 2024, 03:35
Главный бухгалтер
110 000 - 140 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:31
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает своевременное перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - платежей в кредитные организации; - средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам. Осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. - высшее экономическое образование - знание законодательства в области бухучета и налогов; - уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами (НПО "СМЕТА") опыт работы не менее 5 лет на руководящей должности; внимательность, пунктуальность, ответственность.
12 июля 2023, 06:09
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. высшее экономическое образование - знание законодательства в области бухучета и налогов; - уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами (НПО "СМЕТА") опыт работы не менее 5 лет внимательность, пунктуальность, ответственность. Образование: Высшее (либо дополнительное проф образование, в обеме не менее 120 часов) Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Русский язык Базовый
17 сентября 2024, 06:59
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... 7. В целях итогового обобщения фактов хозяйственной жизни: - готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; -готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых; -передает...
18 марта 2024, 04:06