Обязанности: -ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) - формирование и сдача налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущественные налоги) - контроль учета движения основных средств, аренды (ФСБУ 6, ФСБУ 25) - контроль учета движения ТМЦ и проведения инвентаризаций - контроль за закрытием всех счетов учета, проведение ежемесячных регламентных процедур п...
Ведение бухгалтерского учета, управление денежными потоками, подготовка отчетности Высшее образование, опыт работы не мнее 3х лет, возрост до 40 лет....
бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету и отчетности; осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать их к счетной обработке; обеспечивать руководителей учреждений и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и дос...
Обеспечивать законность, своевременность и правильность ведения налогового учета. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение налоговой дисциплины. Осуществлять ведение многографных карточек по налогам. Оформлять акты сверки расчетов с налоговой инспекцией. Обеспечивать руководителей учреждений и других пользователей нало...
Должностные обязанности - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - Учет основных средств и материалов - Составление платежных поручений по мерам социальной поддержки - Отправка электронных списков в кредитные организации - Учет расчетов с подотчетными лицами Ответственность, внимательность, честность, владение ПК (знание программ Microsoft Word, Microso...
Работа с первичными документами(покупатели, поставщики услуг); учет кассовых и банковский операций; ведение полного учета магазинов. Ответственность, обучаемость, коммуникабельность....
устанавливать состав и сроки представления главными распорядителями, главными администраторами сводной бюджетной отчетности; принимать и проверять бухгалтерскую месячную, квартальную и годовую отчетность муниципальных учреждений города; составлять и представлять в министерство финансов Кировской области месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении бю...
Подготовка, согласование и утверждение правил землепользования и застройки территории сельских поселений; Подготовку, согласование и утверждение документов территориального планирования муниципального района (схемы территориального планирования района) и сельских поселений (генеральные планы); Подготовка документации по планировке территорий (проекты планиро...
1. Проведение ежемесячного анализа исполнения доходной части бюджетов сельских поселений. 2. Осуществление контроля целевого использования субсидий и субвенций. 3. Проведение мониторингов: 3.1. Уплаты платежей по крупным налогоплательщикам, 3.2. Формирования и расходования муниципальных дорожных фондов, 3.3. Занесения начислений администраторами доходов бюдж...
1. Осуществление своевременного и точного бухгалтерского (бюджетного) учета кассового исполнения бюджета Котельничского муниципального района и бюджетов сельских поселений Котельничского района с использованием программного обеспечения; 2. Ведение журналов операций по смете финансового управления; 3. Оформление первичных учетных документов; 4. Осуществление ...
Осуществляет внесение сведений, документов и материалов в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (далее ГИСОГД) на территории города. Обеспечивает сбор, документирование, актуализацию, обработку, систематизацию, учет и хранение сведений, документов и материалов ГИСОГД и банка данных в области архитектуры и градостро...