Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы. В том числе набор на обучение, организация и мотивация деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях, консультирование по вопросам профессиональной ориентации и самоопределения. Организация досуговой деятельности обучающихся . Планирование и организация подготовки досуговых мероприятий, их проведение. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания. Например, планирование взаимодействия, проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций). Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы . В том числе контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии). Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы . Разработка дополнительных общеобразовательных программ и учебно-методических материалов для их реализации, определение педагогических целей и задач, планирование занятий и (или) циклов заняти Согласно статье 46 Федерального закона Об образовании в Российской Федерации, кандидаты на педагогические должности должны иметь среднее профессиональное или высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах. Некоторые требования к претендентам: Знание определённых знаний и навыков . Например, приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, педагогику, психологию, возрастную физиологию и другие дисциплины. Наличие педагогических способностей . К ним относятся организаторские, дидактические, перцептивные, коммуникативные, суггестивные, исследовательские и научно-познавательные способности. Индивидуальные способности и особенности . Среди них нервно-психическая устойчивость, развитое словесно-логическое мышление, хорошая долговременная и оперативная память, способность к концентрации, распределению и переключению внимания и другие. Личностные качества . К ним относятся стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, умение управлять собой, личная организованность, социальный интеллект, ораторские способности, широкая эрудиция, высокая общая культура и другие. В каждом учреждении обычно есть локальные требования, согласно которым отбирают кандидатов
1 июля 2022, 14:48