бухгалтерское и финансовой обеспечение деятельности обслуживаемых учреждений, подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности, своевременное списание денежных средств по лицевым счетам, учет кассовых операций, учет платных услуг, учет расчетов с поставщиками - подрядчиками....
... отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, выполнением работ (услуг). При приемке первичных документов осуществлять контроль за: правильностью их оформления; достоверностью и законностью совершенных хозяйственных операций... ...
... эффективности лечебно-оздоровительных мероприятий; систематическое участие в обходах отделений; периодическое изучение медицинской документации с точки зрения правильности выполнения врачебных назначений и качества заполнения самих документов. Разработка... ...
согласно должностной инструкции Образование: высшее образование по специальности экономика Документы по повышению квалификации по данной должности Пятидневная рабочая неделя Режим 08.00 до 15.42 часов...
... работ. 12. Применять средства индивидуальной защиты в зависимости от характера выполняемых работ. 13. Использовать первичные средства пожаротушения с проверкой исправности. 14. Оценивать безопасность условий труда на рабочем месте. 15. Оказывать... ...
... систем тепло-, водо- и электроснабжения, отопления, вентиляции и канализации ливневых и сточных вод; - проведение расчётов, изготовление чертежей и оформление документации с применением персонального компьютера... ...
... транспортных происшествий; - меры, принимаемые после дорожно-транспортного происшествия (первая помощь, др.); - правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля; - меры ответственности за нарушение Правил дорожного движения... ...
... технологии и качества ремонтов (собственными силами и подрядным способом), техническим обслуживанием. Своевременное составление и проверка документации на выполненные работы, приемка объектов из ремонта. 13.1. Участие в работе приемочных, рабочих комиссий... ...
... в подведомственных схемах на электростанциях, подстанциях. Руководство ликвидацией аварий . Ведение оперативного журнала и другой оперативно-технической документации Организация проведения и участие в противоаварийных и противопожарных мероприятиях... ...
... различных типов и систем напряжением до 10кВ. 2. Обслуживает производственные участки со сложными схемами первичной и вторичной коммутации автоматического и дистанционного управления. 3.Производит ремонт, монтаж и демонтаж кабельных линий. 4. Производит... ...
... и сдаче смены, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также содержанию их в надлежащем состоянии. Ведение установленной технической документации ... ...
... с графиком. Предоставляет руководству участка ежесменные отчеты о выполненных работах. 10.Обеспечивает персонал на рабочих местах технологической документацией на ремонтные работы (ТК, ППР, ППРк, ППРв, технологические процессы), в случае отсутствия данной... ...
... наркозно-дыхательное и лечебно-диагностическое оборудование после использования; вести соответствующую учётную-отчётную документацию ; оказывать экстренную доврачебную помощь при критических ситуациях; собирать и уничтожать медотходы; поддерживать... ...
... остром профессиональном отравлении. Оформлять заключения, санаторно-курортную карту, направления на медико-социальную экспертизу и иную медицинскую документацию по поручению врача... ...
... качества выполняемых исследований, обеспечение точности и надёжности анализов. 1 Ведение необходимой учётно-отчётной документации . Выполнение мероприятий по соблюдению санитарно-гигиенического режима в медицинской организации, правил асептики и антисептики... ...
... в процессе проведения операции. Сестринское обеспечение операций заготовки крови и гемокоррекции. Ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... подготовка больных к рентгенологическим исследованиям; оформление документации , подготовка контрастных веществ к процедуре; выполнение рентгенограмм, томограмм, проведение фотообработки, участие в рентгеноскопии; контроль дозы рентгеновского излучения... ...
... при хранении и термической обработке. Обучение работников кухни и среднего медперсонала организации лечебного питания в больнице. Ведение медицинской документации ... ...
... оборудования; взаимодействие в лечащим врачом пациента и докторами других профилей; контроль деятельности среднего и младшего медперсонала; ведение медицинской документации ... ...
... полученные данные химических анализов в программу, для дальнейшей обработки. 4.Обеспечивать ведение рабочих журналов и отчетной документации , согласно утвержденной формы. 5. обеспечивать передачу информации о ЧС, в том числе, экстренной информации службам... ...
... предоставленной проектными институтами и организациями, в части правильности применения расценок и соответствия проектной/рабочей документации ; Участие в подготовке стратегии контрактования по проекту, выделение бюджетов закупки Участие в тендерах: оценка... ...
... предоставленной проектными институтами и организациями, в части правильности применения расценок и соответствия проектной/рабочей документации ; Участие в подготовке стратегии контрактования по проекту, выделение бюджетов закупки Участие в тендерах: оценка... ...
... 1.1. оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи населению по профилю "дерматовенерология" в амбулаторных условиях, а именно: профилактика, диагностика, лечение и медицинская... ...