... составлять, принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам, выявлять и информировать главного бухгалтера о нарушениях в оформлении и предоставлении отчетности, участие в проведении... ...
... в электронной базе по операциям приема, возврата, списания, перераспределения Контроль наличия и качества оформления сопроводительной документации товара, ведение сопроводительной документации Взаимодействие с поставщиками продукции по вопросам поставок... ...
... В Территориальный общий центр обслуживания (ОЦОУ) на постоянную работу требуется: бухгалтер . Московский региональный общий центр обслуживания филиал АО Центр корпоративного учета и отчетности Желдоручет осуществляет для ОАО... ...
... организация проведения опытных и промышленных эксплуатаций информационных систем с подготовкой документации и обобщением результатов эксплуатации; изучение документации по внедряемым и работающим системам; подготовка документов любого уровня сложности... ...
... ответы на контрольные вопросы, письма, обращения. Оказывает методическую помощь администрациям сельских округов в оформлении документации по капитальному и текущему ремонту объектов. Ведет делопроизводство и отвечает за сохранность архивных документов... ...
... по стирке, ремонту, химчистке вещей, уборке помещений, ремонту жилых помещений и др. Оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности Использовать в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет... ...
... информации в компьютерную базу данных. Оформление необходимых статистических форм. Ведение учетной и отчетной документации , предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор необходимых данных. Анализ распространенности заболеваний... ...
... работы Организация и проведение противоэпидемических мероприятий Обеспечение хранения, учёта и списания лекарственных препаратов Ведение утверждённой учётной и отчётной документации ... ...
... санитарных органов, а также органов,осуществляющих технический надзор. 6. Обеспечивает своевременную подготовку технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, смет). 7. Организует обучение и повышение квалификации рабочих... ...
... ведение учёта личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учётной документации ; оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя... ...
... оформляет, принимает и выдает, а также контролирует движение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); -работает с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных... ...
... осуществление оптовой продажи нефтепродуктов, оформление документации , предусмотренной внутренними регламентами организации отгружает нефтепродукты через сливо-наливные устройства, согласно технологических карт; ведет учет... ...
... Консультация первичных пациентов, составление плана лечения и оформление карт пациента, ведение медицинской документации . Ведение терапевтического приёма пациентов в полном объеме (диагностика и лечение). Лечение кариеса (поверхностного, среднего... ...
... системы, различной степени разрушения зубов из-за травм и кариеса. Конструирование, фиксация и коррекция протезов. Ведение медицинской документации ... ...