... участников боевых действий, ветеранов труда. Оказание неотложной медицинской помощи. Заполнение отчётно-учетной документации и медицинских карт, ведение статистики. Участие в санитарно-просветительских мероприятиях с целью обучения персонала правилам... ...
... систем и органов. Проведение мероприятий, позволяющих вызвать интерес у населения к здоровому образу жизни. Оформление медицинской документации (в бумажном и электронном виде): отчётов о проделанной работе, заключений после обследований, плана работы и др... ...
... информационной (компьютерной) базы данных состояния здоровья обслуживаемого населения. Руководство деятельностью младшего медицинского персонала. Ведение медицинской документации ... ...
... необходимости назначенное лечение, исходя из состояния пациента и протекания болезни Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами И др... ...
... по предупреждению угрозы со стороны пациентов; специализированные консультации для врачей других профилей; оформление медицинской документации в установленном объеме; участие в комиссии по оценке временной нетрудоспособности, подготовка документов для ВТЭК... ...
... заполнять путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива и производить сдачу путевой документации . Немедленно ставить в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, а так... ...
... особо защитных участков лесов и лесных участков, таксации лесов на территории лесничества; подготовка проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков при их проектировании... ...
... Гражданину, претендующему на должность главного бухгалтера Учреждения, необходимо иметь высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы... ...