осуществляет обучение с учетом специфики преподаваемых предметов, планируя занятия основываясь на методические рекомендации Без вредных привычек умение и желание работать с детьми, грамотная речь, инициативность, открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Образование: Среднее профессиональное Высшее профессиональное...
осуществляет обучение с учетом специфики преподаваемых предметов, планируя занятия основываясь на методические рекомендации Без вредных привычек умение и желание работать с детьми, грамотная речь, инициативность, открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Образование: Среднее профессиональное Высшее профессиональное...
осуществляет обучение с учетом специфики преподаваемых предметов, планируя занятия основываясь на методические рекомендации Без вредных привычек умение и желание работать с детьми, грамотная речь, инициативность, открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Образование: Среднее профессиональное Высшее профессиональное...
осуществляет обучение с учетом специфики преподаваемых предметов, планируя занятия основываясь на методические рекомендации Без вредных привычек умение и желание работать с детьми, грамотная речь, инициативность, открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Образование: Высшее профессиональное...
осуществляет обучение с учетом специфики преподаваемых предметов, планируя занятия основываясь на методические рекомендации Без вредных привычек умение и желание работать с детьми, грамотная речь, инициативность, открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Образование: Среднее профессиональное Высшее профессиональное...
осуществляет обучение с учетом специфики преподаваемых предметов, планируя занятия основываясь на методические рекомендации Без вредных привычек умение и желание работать с детьми, грамотная речь, инициативность, открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Образование: Среднее профессиональное Высшее профессиональное...
Разработка и обновление основных программ профессионального обучения и(или) рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основных программ Основы законодательства об образовании Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую деятельность в сфере профессионального обучения и(или) профессионального образования и(или) ДПО, обра...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... корректировок. Составление эпикриза для выписавшихся пациентов. Один экземпляр выдаётся на руки, второй прикрепляется к истории болезни, а третий направляется в территориальное управление Минздрава. Правильное заполнение медицинских карт и отчётно-учётной... ...
Распозноваать речевые нарушения, испорльзовать приемы и методы их устранения и коррекции. Уметь проводить диагностику, планировать работу, использовать основные принципы, обучения. Педагогическое образование. Знание ПК. Ответственность....
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
осуществляет обучение с учетом специфики преподаваемых предметов, планируя занятия основываясь на методические рекомендации Без вредных привычек умение и желание работать с детьми, грамотная речь, инициативность, открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость....