... Учитель -дефектолог обязан: Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники... ...
Планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, ...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; азрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ; частвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организаци...
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Обучение методам понимания сообщения:...
Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательныхпотребностей обучающихся снарушениями речи, интелекта, профилактики и коррекции нарушений развития Высшее образование по профилю деятельности. Отсутствие судимости, медицинских противопоказаний к педагогической деятельности...
Осуществляет обучение и воспитание обучаю щихся с учетом их психолого-физиологических особен ностей и специфики преподаваемого предмета, спо собствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образо вательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по ин дивидуальным уч...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и ор...
... теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы... ...
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своейкомпетенции. Способствовать созданию обстановки, в которой воспитанники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников образовательного учреждения во время деятельности. Определятьзадачи,формыиметодынеобходимойкоррекционн...
Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сад ДОУ с нарушениями речи;осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них;проведение групповой и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности (да...
... Осуществлять регистрацию мероприятий, связанных с уходом, изменения состояния и ответной реакции проживающего, нуждающегося в постороннем уходе в установленной документации ( Истории ухода... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1.1. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся. 1.2. Подбирать, а при необходимости составлять (и принимать совместно с администрацией образовательного учреждения меры для утверждения экспертной комиссией соответствующего уровня) программы обучения. 1.3. Составлять тематическое планирование на год. 1.4. Разрабатывать на каждый урок рабочий план учебного...
1.1. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся. 1.2. Подбирать, а при необходимости составлять (и принимать совместно с администрацией образовательного учреждения меры для утверждения экспертной комиссией соответствующего уровня) программы обучения. 1.3. Составлять тематическое планирование на год. 1.4. Разрабатывать на каждый урок рабочий план учебного...