Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Выявление и диагностика детей с нарушениями развития, помогает детям преодолевать трудности и успешно интегрироваться в общество, обеспечивая им равные возможности в образовании. Доброжелательность, аккуратность, исполнительность....
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
1. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира. 2. Знание основ лингвистической теории. 3. Знание контекстной языковой нормы. 4. Владение методами и приемами обучения русскому языку. 5. Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся. 6. Вести постоянную работу с семьями обучающихся по формированию речев...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАБОТУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА МАКСИМАЛЬНУЮ КОРРЕКЦИЮ НЕДОСТАТКОВ В РАЗВИТИИ У ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЛИЧИЕ МЕД. КНИЖКИ,НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ, ТРЕБОВАНИЙ К ОПЫТУ РАБОТЫ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Проводит углублённое логопедическое обследование для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта, планировать направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год, проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, использовать разнообразные формы, методы,...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный резул...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Обучение учащихся с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов учеников. Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету (курсу, программе). Соблюдение прав и свобод обуч...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...