Преподаватель должен реализовывать применяемые в образовательном учреждении образовательные программы в соответствии с учебным планом. Обеспечить уровень подготовки обучающихся, с требованиям государственного образовательного стандарта. - Ищем ответственного, исполнительного,обучаемого кандидата....
Преподаватель должен реализовывать применяемые в образовательном учреждении образовательные программы в соответствии с учебным планом. Обеспечить уровень подготовки обучающихся,с требованиям государственного образовательного стандарта. Осуществлять подготовку к проведению занятий и вести необходимую документацию....
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общеного образования. - Ищем ответственного, исполнительного, обучаемого кандидата....
Преподаватель должен реализовывать применяемые в образовательном учреждении образовательные программы в соответствии с учебным планом.Обеспечить уровень подготовки обучающихся, с требованием государственного образовательного стандарта. - Ищем ответственного, исполнительного,обучаемого кандидата....
1.Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. 2.Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. 3.Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 4.Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, формировать гражда...
1.Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. 2.Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. 3.Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 4.Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, формировать гражда...
1.Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. 2.Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. 3.Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 4.Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, формировать гражда...
1.Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. 2.Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. 3.Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 4.Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, формировать гражда...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения... ...
Приоритетные направления развития образовательной системы, методика преподавания предмета и воспитание Отсутствие судимости, организованность, требовательность, ответственность. Мед.комиссия....