Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... общего образования (далее ФГОС ООО). 3. Методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности учителей основного общего образования ( учителей предметников). 4. Организация работы по научно-методическому обеспечению учебного процесса... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС НОО, проводит уроки и внеурочные занятия в соответствии с расписанием. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС. Умение быстро принимать решения; организаторские способности; любовь к детям; психологическая устойчивость....
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
1. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира. 2. Знание основ лингвистической теории. 3. Знание контекстной языковой нормы. 4. Владение методами и приемами обучения русскому языку. 5. Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся. 6. Вести постоянную работу с семьями обучающихся по формированию речев...
1. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира. 2. Знание основ лингвистической теории. 3. Знание контекстной языковой нормы. 4. Владение методами и приемами обучения русскому языку. 5. Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся. 6. Вести постоянную работу с семьями обучающихся по формированию речев...
осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии у воспитанников; осуществлять обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития коммуникабельность, дисциплинированность...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том... ...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области химии Содействие в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по химии, исследовательских проектах. Теория и методика преподавания химии...
Обучение учащихся с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов учеников. Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету (курсу, программе). Соблюдение прав и свобод обуч...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области физики Содействие в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по физике, исследовательских проектах. Основы теории и перспективных направлений развития современной физики Теория и методика преподавания физики...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Проводит углублённое логопедическое обследование для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта, планировать направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год, проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, использовать разнообразные формы, методы,...