Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся., своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (з/п) обучающихся. Обследует учащихся (воспитанников), определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта, создает группы для занятий.
2024-10-02МАОУ "СОШ № 30" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы...
2022-10-03ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА АСБЕСТА"
Методист32 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Работа с группами профессионального общения учителей. Конкурсная деятельность...
2023-11-15АСБЕСТОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
... Учитель истории и обществознания: Проводит учебные занятия в закрепленных за ним по расписанию и распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает...
2024-07-12МАОУ "СОШ № 21" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Организация и руководство учебно-воспитательным процессом на своих уроках и внеурочных мероприятиях с обучающимися, контроль за развитием этого процесса. Формирование общей культуры личности, обучающихся, обеспечение осознанного выбора, последующего освоения профессиональных программ обучающимися, их социализации. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта и требований к усвоению. Оответственность, дисциплинированность, владение компьютером.
2022-03-14МАОУ "СОШ № 30" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц...
2024-09-02МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-06-21МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2023-10-23МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы...
2024-12-03МБОУ "СОШ № 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Коммуникабельность
Ответственность
2022-08-24МБОУ "СОШ № 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Учитель50 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
2022-09-02МАОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12" П.АСБЕСТ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
обучаемость, мобильность
2024-01-19МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
коммуникабельность
2023-06-05МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1) осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
2) обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
3) проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4) планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности;
5) обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов);
6) оценивать эффективность и результаты обучения по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
7) соблюдать права и свободы обучающихся, поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;
8) осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
9) вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в Учреждении;
10) участвовать в деятельности педагогического и иных советов Учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
11) обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
12) осуществлять связь с родителями (законными представителями); 13) выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности. Владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-08-27МБОУ "СОШ № 22 ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Преподавание русского языка и литературы
2024-05-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2023-06-01МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Преподавание физики и астрономии в основной и средней школе Педагогическое образование
2022-06-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Преподавание математики.
2024-05-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые...
2022-09-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 31" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Среднее или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" в области соответствующей преподаваемому предмету. Без предъявления требований к стажу работы.
2022-01-20МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Формирование универсальных учебных действий
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2022-01-20МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Педагогическая деятельность по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования для обучающихся с ОВЗ Дисциплинированность, ответственность, креативность, организаторские способности, стрессоустойчивость
2024-08-16ГБОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Основным направлением работы является осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся (воспитанников) Дисциплинированность
2024-08-16ГБОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"