1.Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации 2.Регистрация поступающих телефонных звонков 3.Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону 4.Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками 5.Ведение журнала записи посетителей 6.Учет посетителей и оформление пропусков 7.Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей 8.Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации 9.Прием и первичная обработка входящих документов действия 10.Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые 11.Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем 12.Регистрация входящих документов 13.Организация доставки документов исполнителям 14.Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства 15.Формирование дел 16.Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела 17.Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения 18.Согласование с руководителем времени планируемых действий 19.Согласование планов с планами и сроками работы руководителя 20.Распределение рабочего времени (на день, неделю, перспективу) 21. Соединение руководителя с конкретными абонентами 22. Установление порядка приема для различных категорий посетителей 23. Доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя 24.Разработка инструкции по делопроизводству 25.Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки) 26.Печать служебных документов и материалов 27.Размножение служебных документов 28. Подготовка документов для рассмотрения руководителем 29. Информирование работников организации о решениях руководителя 30. Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями 31. Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов 1.Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации 2.Регистрация поступающих телефонных звонков 3.Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону 4.Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками 5.Ведение журнала записи посетителей 6.Учет посетителей и оформление пропусков 7.Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей 8.Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации 9.Прием и первичная обработка входящих документов действия 10.Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые 11.Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем 12.Регистрация входящих документов 13.Организация доставки документов исполнителям 14.Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства 15.Формирование дел 16.Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела 17.Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения 18.Согласование с руководителем времени планируемых действий 19.Согласование планов с планами и сроками работы руководителя 20.Распределение рабочего времени (на день, неделю, перспективу) 21. Соединение руководителя с конкретными абонентами 22. Установление порядка приема для различных категорий посетителей 23. Доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя 24.Разработка инструкции по делопроизводству 25.Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки) 26.Печать служебных документов и материалов 27.Размножение служебных документов 28. Подготовка документов для рассмотрения руководителем 29. Информирование работников организации о решениях руководителя 30. Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями 31. Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов
31 марта 2025, 09:05