Осуществляет развитие музыкальных способностей ребенка, формирует эстетический вкус, стимулирует развитие музыкальных способностей. Наличие образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 13 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Выкладка товара в соответствии со стандартами
Контроль сроков годности и качества продукции
Установка и актуализация ценников
Консультирование покупателей
Обслуживание покупателей на кассе
Образование не ниже полного среднего
• Консультация покупателей;
• Контроль запасов товаров и их сохранности;
• Контроль расстановки товаров ;
• Контроль соблюдения санитарных норм в торговом зале;
• Сверка наименований, цен с приходными документами;
• Оказание помощи продавцам. • Опыт работы от 6 месяцев
• Образование не ниже средне-специального
•Опыт работы с ПК
Выкладка товара в соответствии со стандартами
Контроль сроков годности и качества продукции
Установка и актуализация ценников
Консультирование покупателей
Обслуживание покупателей на кассе
Образование не ниже полного среднего
Выкладка товара в соответствии со стандартами
Контроль сроков годности и качества продукции
Установка и актуализация ценников
Консультирование покупателей
Обслуживание покупателей на кассе
Образование не ниже полного среднего
• Консультация покупателей;
• Контроль запасов товаров и их сохранности;
• Контроль расстановки товаров ;
• Контроль соблюдения санитарных норм в торговом зале;
• Сверка наименований, цен с приходными документами;
• Оказание помощи продавцам. • Опыт работы от 6 месяцев
• Образование не ниже средне-специального
•Опыт работы с ПК
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Дисциплина и высокое качество выполняемой работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 13 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Выкладка товара в соответствии со стандартами
Контроль сроков годности и качества продукции
Установка и актуализация ценников
Консультирование покупателей
Обслуживание покупателей на кассе
Образование не ниже полного среднего
занятие по физической культуре с детьми от 3 до 7 лет дошкольное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 2 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
• Консультация покупателей;
• Контроль запасов товаров и их сохранности;
• Контроль расстановки товаров ;
• Контроль соблюдения санитарных норм в торговом зале;
• Сверка наименований, цен с приходными документами;
• Оказание помощи продавцам. • Опыт работы от 6 месяцев
• Образование не ниже средне-специального
•Опыт работы с ПК
коррекционная работа с детьми с 3 до 7 лет коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 2 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
занятия по музыкальному развитию детей от 1,6 до 7 лет дошкольное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 2 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Изготовление обедов, согласно плану-меню и графику выпуска готовой продукции. Подготовка сырья и ингредиентов для производства. Соблюдение технологических параметров приготовления продукции и норм закладки ингредиентов согласно технокарт. Участие в дезинфекции технологического оборудования, производственных цехов. Опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев
Воспитатель должен знать:
современные тенденции развития дошкольного образования;
специфику дошкольного образования и особенностей организации работу с детьми раннего и дошкольного возраста;
основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
педагогические закономерности организации образовательной деятельности;
общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
теорию и технологии учета возрастных особенностей воспитанников;
особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
законы в сфере образования, требования ФГОС ДО и ФОП(ФАОП)ДО;
основы законодательства о правах ребенка;
историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных(педагогических) систем., роль и место образования в жизни личности и общества;
Основы психодидактики, поликультурного образования;
основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный;
основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические
законы периодизации и кризисов развития;
закономерности формирования детских сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития;
основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений;
основы психодидактики и основные признаки отклонения в развитии детей;
нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории дошкольной образовательной организации (прогулок, экскурсий, походов и т.п.);
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками ДОУ разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами, являющимися сотрудниками;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 13 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности организации и ее подразделений;
готовить отчетную документацию в установленные сроки
высшее профессиональное экономическое образование
2024-10-08
Каменск-Шахтинский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Кожно-венерологический диспансер"
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ:
Продавать самую качественную технику
Консультировать по товарам и услугам
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
Стремления работать и зарабатывать
Вежливости и умение находить общий язык
Готовности работать в команде
ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ НАУЧИМ!
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам
Консультирование преподавателей и других работников образовательной организации по проблемам взаимоотношений с обучающимися и другим профессиональным вопросам
Консультирование педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися,
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций , с современными исследованиями в области психологии, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации
Ознакомление педагогов, а также родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ,
Просветительская работа с родителями (законными представителями).
Ознакомление педагогов, преподавателей с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации
Помощь в формировании психологической культуры субъектов образовательного процесса
Помощь в сохранении и укреплении психологического здоровья лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Задачи и принципы психологического просвещения в образовательной организации с учетом особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Формы и направления, приемы и методы психологического просвещения с учетом особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, детьми и обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетними обучающимися, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Осуществлять психологическое просвещение педагогов, преподавателей, администрации образовательной организации и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Информировать субъектов образовательного процесса о факторах, препятствующих развитию личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Разрабатывать и реализовывать образовательные программы по повышению психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, детьми и обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетними обучающимися, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Владеть навыками преподавания, проведения дискуссий, презентаций
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Принимает и регистрирует корреспонденцию,оформляет приказы и передает заведующему детским садом. Ведение личных дел сотрудников, сбор и хранение текущего архива документации. Владение ПК, программа exl.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №8 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
В части работы в АЦК и СУФД
финансирование заявок на оплату расходов
работа с заявками на оплату расходов, выписками из лицевых счетов в программе СУФД;
- формирование кассового плана по расходам Отдела ЖКХ, МКУ "ДС и ЖКХ" в системе АЦК-Финансы;
- сдача бюджетной отчетности: Дополнительная расшифровка к отчету об исполнении бюджета, Оценка ожидаемого исполнения бюджета, расшифровка прочих расходов местного бюджета, справка о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности и прочие;
- ведение реестра администрируемых расходов в программе СУФД и на бумажном носителе;
- формирование бюджетных заявок в системе АЦК-Планирование и на бумажном носителе;
- ведение бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи, бюджетных смет высшее образование
2024-10-08
ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО