Требуется уборщица в офис
График работы 5/2 с 7.00-16.00
Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора
Требования: желание работать, исполнительность
Опубликовано
10 марта 2025, 17:05
Краткая информация о вакансии
от 50 000 руб.
Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.
В обязанности работника входит следующее:
Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).
Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.
Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.
Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.
Организация работы по решению конфликтных ситуаций.
Требования к работнику следующие:
Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.
Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.
Высокая стрессоустойчивость.
Высокая работоспособность.
Активная жизненная позиция.
Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.
Условия труда в компании следующие:
Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00
Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).
Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.
Заработная плата 50 000 рублей.
НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна
Санкт-Петербург, Энгельса, 154
ООО Аурум
Компания «Aurum» - это обслуживание, ремонт и реставрация ювелирных изделий и швейцарских часов в Санкт-Петербурге и Москве с 2005 года!
Мы широко разветвленная городская сеть сервисных центров, обеспечивающая максимальную доступность наших услуг в любом районе Санкт-Петербурга.
За годы работы наша сеть заслужила признание как эталон успешного бизнеса, гарантия безупречного качества услуг. Гибкая структура сервиса позволяет компании мобильно реагировать на изменения конъюнктуры рынка и развивать ассортимент услуг и продукции в соответствии с покупательским спросом.
Наша компания является "Официальным авторизованным сервисным центром" российских и международных компаний, как производителей, так и крупнейших дистрибьюторов часов в России.
Наши преимущества:
Современное швейцарское сервисное, диагностическое и производственное оборудование.
Использование только оригинальных комплектующих, расходных материалов и элементов питания.
Высококвалифицированные сотрудники, прошедшие обучение в Швейцарии.
Гарантия на все работы до 24 месяцев.
Коллекция изделий нашего «Каталога ювелирных изделий на заказ», производимая в нашей центральной мастерской, богата и разнообразна. В ассортименте более трех тысяч моделей ювелирных украшений, выполняемых под заказ из серебра 925-ой, белого, красного, желтого, лимонного, розового, шоколадного и черного золота 585-ой и 750-ой пробы. В них наряду с различными по цвету бриллиантами используется и широкая палитра драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней - изумруды, жемчуг, сапфиры, рубины, аметисты, хризолит, цитрины, голубые и дымчатые топазы, гранаты, гидротермальные изумруды, фианиты и др.
Система скидок для постоянных клиентов.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Краткая информация о вакансии
от 50 000 руб.
Требуется уборщица в офис
График работы 5/2 с 7.00-16.00
Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора
Требования: желание работать, исполнительность
Обязанности
- заполнение первичной документации
- ведение отчетности и сдача ее руководителю
Условия:
- Полный и неполный рабочий день
- возможно без навыков работы
- Доход высокий
- Готовая система работы
- Корпоративный отдых
Обязанности:
- подготовка и печать документов;
- приём и отправка почтовых отправлений
Условия:
- График на выбор
- Карьерный и профессиональный рост
- Обучение в рамках компании
- Оплата 2 раза в месяц
- Корпоративная культура
Обязанности:
- Внесение информации
- Выдача справок
- Подготовка кадровых документов
Условия:
- Полная постановка системы работы с нуля
- Рассмотрим все кандидатуры
- Поддержка руководства
- Постоянное обучение
- Офис в центре города
Обязанности:
- работа с графическими и офисными редакторами;
- консультантирование и обслуживание клиентов
Условия:
- удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа;
- гарантированный доход 2 раза в месяц;
- крутой и молодой коллектив;
- премии от руководителя;
- вечеринки в офисе