- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54Организация мобилизационной работы
8 марта 2025, 17:46Руководство автотранспортным отделом Обеспечивать разработку производственной программы работы автопассажирского и технологического транспорта и спецтехники
8 марта 2025, 07:32Осуществление контроля за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест сотрудников лаборатории, их соответствием требованиям охраны труда и безопасности, принятие мер по устранению имеющихся недостатков. Организация четкого ведения лабораторных журналов и своевременного оформления результатов анализов и испытаний. Организация проведения химических анализов, физико-химических, механических испытаний и других исследований с целью обеспечения лабораторного контроль соответствия качества сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции действующим стандартам, техническим условиям и требованиям экологической безопасности. Подготовка предложений по улучшению организации работ по контролю производства с целью сокращения затрат труда на их проведение, а также совершенствованию нормативно-технической документации, устанавливающей требования к качеству продукции.
6 марта 2025, 12:16Обязанности:
Организация и контроль за исполнением документов, обеспечение эффективного документооборота.
Организация контроля и своевременного исполнения требований 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Ведение и хранение документации в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
Работа с документами ограниченного распространения.
Взаимодействие с другими отделами и службами по вопросам, связанных с деятельностью отдела канцелярии.
Разработка сводной номенклатуры дел учреждения.
Требования:
Опыт работы в делопроизводстве или архивном деле от 3 до 6 лет.
Образование высшее профессиональное или среднее профессиональное в сфере делопроизводства и архивного дела.
Знание нормативных актов и стандартов в области документооборота.
Умение руководить и организовывать рабочий процесс.
Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт работы в уголовно-исполнительной системе является преимуществом.
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2, ненормированный рабочий день.
Работа на месте работодателя, без ночных смен.
Официальное трудоустройство по 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" .
Начальник канцелярии является младшим начальствующим составом в звании прапорщик (старший прапорщик).
25 февраля 2025, 07:21Разработка, подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов. Расчет экономических показателей контрактов, договоров. Перевод цены контракта с ориентировочной в фиксированную. Работа в 1С, Exсel.
5 марта 2025, 17:18Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации; отслеживание расходования средств по договорам; подготовка периодической отчетности в установленные сроки и др.
5 марта 2025, 16:49руководство отделом общего промышленного надзора; осуществление государственного надзора в области промышленной безопасности; организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю и надзору за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации; рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан; участие в приемке объектов сети газопотребления и газораспределения; иные, в соответствии с функциями и конкретными задачами, возложенными на отдел.
5 марта 2025, 14:28Руководство отделом для обеспечения бесперебойной работы системы управления потоками пациентов (Электронная регистратура) медицинской информационной системы, Службы 122, службы технической поддержки портала записи на прием к врачу Обеспечение контроля и координации по направления управление потоками пациентов, в том числе по обучению, технической и информационной поддержке пользователей Анализ предметной области и разработка технических заданий на развитие сервисов по направлению "Управление потоками пациентов" Внедрение новых сервисов в деятельность медицинских организаций по направлению "Управление потоками пациентов" Обеспечение достижения установленных показателей по направлению "Управление потоками пациентов" Ведение деловой официальной переписки с различными государственными организациями Подготовка статистической, аналитической и отчетной информации связанных с работой сервисов и отдела Разработка методических материалов, инструкций, регламентов Составление планов работы и достижения показателей по направлениям деятельности
5 марта 2025, 06:32Формирование и контроль исполнения бюджета ФОТ. Контроль соблюдения штатной дисциплины, правильности применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. Работа по нормированию труда. Разработка эффективных форм и методов мотивации труда.
4 марта 2025, 10:12