Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Административно - кадровый сотрудник

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

Обязанности:

- Внесение информации

- Выдача справок

- Подготовка кадровых документов

Условия:       

- Полная постановка системы работы с нуля

- Рассмотрим все кандидатуры

- Поддержка руководства

- Постоянное обучение

- Офис в центре города

                                                        

 

 

Специализация:
  • Делопроизводитель, архивариус
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижний Новгород, Короленко, 32

Местоположение на карте

Игнатьев Иван Николаевич

О компании:

Оптимальный вариант для вашего бизнеса. Идеально для кафе, ресторанов и шашлычных. Более 1000+ мангалов по стране и СНГ.
8-999-988-41-02

Мангал со встроенным гидрофильтром проходит по всем нормам пожарной сертификации. Мангал идеально впишется в ваш проект заведения. Любые размеры и исполнения под ваш заказ всего за 10-14 рабочих дней.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

3 июня 2025, 09:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день

На крупном производстве требуются сотрудники!


Мы предлагаем:

✔️ Стоимость смены от 3 520 руб. 🔥

✔️ Заработная плата за месяц от 90 000 руб. 🔥

✔️ Компенсация транспорта до работы и обратно

📆 Любой график работы на выбор

✔️ Стильную и удобную фирменную одежду

💰💰💰 Акция "Приведи друга": +2500 руб. за каждого приведенного знакомого на работу 💰💰💰

Что делают наши сотрудники:

💪 Переборка и укладка готовой продукции

💪 Разноплановая работа на производстве

Требования:

🌸 Опыт работы не обязателен - обучим на рабочем месте 🔥

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ

3 июня 2025, 09:51
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Собирать, вводить в базу данных, хранить и предоставлять гражданам и организациям сведения о муниципальных нормативных правовых актах
26 мая 2025, 14:01
23 мая 2025, 22:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение работ по розыскной деятельности, осуществление общественного порядка, проведение разъяснительных бесед.
23 мая 2025, 22:03
От 1 до 3 лет
Проектная работа
Гибкий график


Если Вы С ОПЫТОМ РАБОТЫ - рекрутер, фрилансер, кадровое агентство, менеджер по подбору персонала – мы ждем Вас, в нашей команде для постоянного сотрудничества, в связи с расширением заявки на подбор персонала!!

Мы предоставляем работу вахтовым методом, подбираем сотрудников на линейные позиции ( упаковщик, комплектовщик, грузчик, фасовщик, горничная, кухонный рабочий, уборщик, официант и т.д.) на крупные производственные и пищевые отрасли, логистические и распределительные центры, и торговые компании по всей России.

Подбор персонала происходит любым удобным для Вас способом, пользуясь любыми доступными для Вас ВАШИМИ ресурсами, базами и Рекламой. Поток соискателей вы создаете самостоятельно за свой счет!


Согласно заявке ориентируете кандидатов, собеседуете человека по телефону и направлять в офис или сразу на заселение. Ваших кандидатов мы обеспечиваем высоким уровнем ЗП, еженедельным авансированием, комфортным проживанием (есть квартиры и общежития), питанием, предоставим спецодежду, медкнижки и будем с ними на связи 24/7.

Работать можно из любой точки планеты!
Опыт работы с вахтой (массовый подбор) и сотрудниками на постоянной основе, понимание специфики.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ сверки и выплаты.

Потолка в заработке НЕТ, чем больше людей- тем больше сумма.

При отправке автобусами, согласовываем оплату проезда Вашим кандидатам, так же со своей стороны отправляем менеджера встречать автобус.

23 мая 2025, 13:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений образовательной организации; организация проведения ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ; руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.; организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
19 мая 2025, 18:25
Научный сотрудник
30 000 - 60 000 руб.
18 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Проведение лекций и экскурсий и пр.; - ведет работу по закрепленной за ним научной теме, формирует научно-справочный аппарат в соответствии с профилем исследования; - участвует в коллективной работе по созданию экспозиционно-выставочных проектов либо самостоятельно создает выставки. Научный сотрудник составляет, либо участвует в составлении необходимой документации (концепции выставки (экспозиции), РТС, ТЭП, опись выставки (экспозиции); - разрабатывает обзорные и тематические экскурсии; - выполняет прочие поручения в рамках трудовой функции.
18 мая 2025, 10:42
13 мая 2025, 18:24
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Научно-исследовательская работа. Лекционная работа. Экскурсионное обслуживание поситителей.
13 мая 2025, 18:24
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Команда дополнительного офиса приглашает на работу менеджера-операциониста.

Основные задачи:

  • оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
  • оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
  • проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • работа в одном из крупнейших Банков России;
  • есть возможность работать в разных районах города;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + ежемесячная премия
  • сменный график работы, также есть возможность пятидневной рабочей недели;
  • социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям;
  • корпоративное обучение, возможность профессионального роста;
  • скидки и льготы у партнеров Банка (кино, фитнес-клубы, школа английского языка и др.);
  • льготные условия кредитования для сотрудников Банка.
5 мая 2025, 17:47