Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора, начальник административно-хозяйственного управления

100 000 - 115 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Вологда, Герцена, 27

Местоположение на карте

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Вологда, Герцена, 27

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправку исходящих документов; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организация работ по противодействию коррупции в учреждении
2 июня 2025, 22:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- Руководство производственно- хозяйственной деятельности участка; закрытие заработной платы; обеспечение правильной эксплуатации оборудования; контроль соблюдения технологии изготовления изделий рабочими
30 мая 2025, 13:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
4.1. Осуществляет руководство деятельностью поисково-спасательного подразделения, координацию деятельности поисково-спасательных групп в режиме готовности и деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций. 4.2. Руководит аварийно-спасательными работами при чрезвычайной ситуации. 4.3. Организует планирование, учет и составление отчетности по организации и проведению спасательных работ, по функционированию структурного подразделения. 4.4. Координирует работу поисково-спасательных групп. 4.5. Осуществляет подбор кадров спасателей и их расстановку. Ведет учет рабочего времени личного состава, составляет график отпусков, организует медосмотры личного состава;
29 мая 2025, 15:30
Начальник отдела
67 000 - 72 000 руб.
29 мая 2025, 12:05
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан в области образования; исполнять приказы, распоряжения и указы вышестоящих руководителей; своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также организаций и разрешать их в установленном законодательством порядке; руководить деятельностью Отдела образования и подведомственных ему образовательных организаций; определять основные направления работы Отдела; планировать и проводить мероприятия управления образования в соответствии с планом работы; подписывать от имени управления документы, направляемые главе администрации и в другие вышестоящие органы; разрабатывать и представлять муниципальную программу развития образования; контролировать рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов управления; достоверно и своевременно предоставлять отчётность и другую информацию.
29 мая 2025, 12:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и стажировка производятся на рабочем месте
28 мая 2025, 13:13
28 мая 2025, 12:39
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ
28 мая 2025, 12:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Управление, поддержка и системное администрирование ИТ-инфраструктуры Общества; Планирование и согласование бюджета на IT-инфраструктуру; Управление отделом из 5 человек; Контроль за своевременной закупкой и/или продлением лицензий, договоров тех. поддержки; Взаимодействие с поставщиками и контрагентами: мониторинг рынка услуг и цен, ведение договорной работы; Администрирование серверов и виртуальной инфраструктуры; Администрирование ЛВС (Cisco, Eltex, Mikrotik, HP, dlink, IP - телефония); Поддержка систем резервного копирования; Администрирование почтовых серверов; Разработка и оформление технической документации.
28 мая 2025, 12:27
Директор МБУ "Рынок"
41 427 - 45 569 руб.
28 мая 2025, 07:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство муниципальным бюджетным учреждением "Рынок"
28 мая 2025, 07:24
27 мая 2025, 23:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью производственного участка, организовывать работы в рамках оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию, зданий, сооружений и инженерных сетей, а также по санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении производственного участка.2. Участвовать в разработке перспективных и текущих планов ремонта и технического обслуживания, зданий, сооружений и инженерных сетей на вверенном участке.3. Обеспечивать ритмичную работу службы и выполнение производственных заданий в установленные сроки, повышение производительности труда эксплуатационного персонала, снижение стоимости ремонта, технического обслуживания и санитарного содержания объектов при высоком качестве проводимых работ, эффективное использование основных и оборотных средств.4. Организовывать разработку и доведение до исполнителей плановых заданий и графиков выполнения работ.5. Контролировать качество оказываемых услуг по ремонту, технической эксплуатации объектов и санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении участка.6. Организовывать мероприятия в целях недопущения и своевременного устранения нарушений при проведении ремонтных работ, оказании услуг по техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов.
27 мая 2025, 23:58
27 мая 2025, 18:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП Разработка, согласование и проверка соответствующих контрактов. Поддержка бизнес-подразделений юридически обоснованными и коммерчески жизнеспособными решениями. Управление и снижение рисков, связанных с судебными разбирательствами и расследованиями. Управление внешними консультантами. Предоставление стратегических консультаций для переговоров по урегулированию и разрешения споров. Руководство и развитие юридической команды кластера. Согласование и содействие единообразию практики в правовых вопросах между странами кластера. Управление юридическим бюджетом и ресурсами кластера. Сотрудничество с группой интеллектуальной собственности по вопросам интеллектуальной собственности. Мониторинг изменений в законодательстве, затрагивающих организацию, и консультирование по их последствиям.
27 мая 2025, 18:43