Top.Mail.Ru

ООО Аурум

Местоположение:
  • Санкт-Петербург, Энгельса, 154
Веб-сайт:https://aurum.city/

О компании ООО Аурум

Компания «Aurum» - это обслуживание, ремонт и реставрация ювелирных изделий и швейцарских часов в Санкт-Петербурге и Москве с 2005 года!

Мы широко разветвленная городская сеть сервисных центров, обеспечивающая максимальную доступность наших услуг в любом районе Санкт-Петербурга.

За годы работы наша сеть заслужила признание как эталон успешного бизнеса, гарантия безупречного качества услуг. Гибкая структура сервиса позволяет компании мобильно реагировать на изменения конъюнктуры рынка и развивать ассортимент услуг и продукции в соответствии с покупательским спросом.

Наша компания является "Официальным авторизованным сервисным центром" российских и международных компаний, как производителей, так и крупнейших дистрибьюторов часов в России.


Наши преимущества:

  • Современное швейцарское сервисное, диагностическое и производственное оборудование.

  • Использование только оригинальных комплектующих, расходных материалов и элементов питания.

  • Высококвалифицированные сотрудники, прошедшие обучение в Швейцарии.

  • Гарантия на все работы до 24 месяцев.

  • Коллекция изделий нашего «Каталога ювелирных изделий на заказ», производимая в нашей центральной мастерской, богата и разнообразна. В ассортименте более трех тысяч моделей ювелирных украшений, выполняемых под заказ из серебра 925-ой, белого, красного, желтого, лимонного, розового, шоколадного и черного золота 585-ой и 750-ой пробы. В них наряду с различными по цвету бриллиантами используется и широкая палитра драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней - изумруды, жемчуг, сапфиры, рубины, аметисты, хризолит, цитрины, голубые и дымчатые топазы, гранаты, гидротермальные изумруды, фианиты и др.

  • Система скидок для постоянных клиентов.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Вакансии компании

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.

В обязанности работника входит следующее:

  • Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).

  • Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.

  • Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.

  • Организация работы по решению конфликтных ситуаций.

Требования к работнику следующие:

  • Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.

  • Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.

  • Высокая стрессоустойчивость.

  • Высокая работоспособность.

  • Активная жизненная позиция.

  • Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.

Условия труда в компании следующие:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00

  • Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).

  • Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.

  • Заработная плата 50 000 рублей.

НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна

10 марта 2025, 17:05