Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.
В обязанности работника входит следующее:
Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).
Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.
Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.
Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.
Организация работы по решению конфликтных ситуаций.
Требования к работнику следующие:
Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.
Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.
Высокая стрессоустойчивость.
Высокая работоспособность.
Активная жизненная позиция.
Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.
Условия труда в компании следующие:
Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00
Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).
Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.
Заработная плата 50 000 рублей.
НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна