Обеспечение административного и технического руководства персоналом смены при осуществлении производственной деятельности.
Выполнение ежесменного установленного плана производства.
Ведение необходимой документации и своевременное внесение данных в автоматизированную систему оперативного управления производством и другие программы на основании стандартов по предприятию.
Обеспечение правильной организации рабочих мест.
Контроль за выполнением подчиненным персоналом требований по охране труда и за производством работ в соответствии с требованиями правил, норм и инструкций по безопасности труда.
Требования:
Образование не ниже средне-специального, желательно высшее в области химии.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 до 3 лет, в подчинении не менее 20 человек.
Опыт работы на химическом производстве или аналогичных производствах будет Вашим преимуществом.
Ведение табеля учёта рабочего времени в программе 1:С:ЗУП 8.3.
Подготовка к расчету заработной платы: сбор информации и служебных записок от руководителей, оформление соответствующих документов.
Ведение кадрового делопроизводства: приём, перевод, увольнение, ведение личных дел, заполнение и ведение трудовых книжек, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, отпусков (во время отсутствия второго сотрудника).
Подготовка и предоставление установленной отчетности (внутренней/внешней).
Выполнение распоряжений руководителя.
Требования:
Образование не ниже средне-специального.
Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству от 2х лет (приветствуется опыт работы на производстве);
Опыт работы со штатом от 300-500 человек;
Отличные знания трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
Опыт работы в 1С:ЗУП 8.3
Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и распределять ресурсы;
Ответственность, исполнительность, аккуратность и внимательность в работе с документами.
Условия:
Оформление официальное в соответствии с ТК РФ.
График работы 5/2 с 08-00 до 17-00.
Официальная стабильная заработная плата.
Дополнительные бонусы (спортивный зал, бассейн, ледовая арена, бесплатное питание, компенсация оплаты детского сада 100%, 13 зарплата).
Прием граждан и страхователей по государственным услугам СФР, ввод в ПК заявлений, поступающих через МФЦ, в электронном виде и посредством организации почтовой связи.
Требования:
образование не ниже средне-профессионального (юридическое, экономическое, право и организация социального обеспечения, менеджмент);
умение планировать и организовывать свою работу;
иметь способность работать в режиме многозадачности, правильно расставлять при этом приоритеты;
умение работать со служебной документацией;
соблюдать способностями аналитической работы.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Бугаева Анна Сергеевна, консультант отдела по работе с персоналом управления кадров, +7 (921) 3189340
эл. почта: 057-2829@057.pfr.ru
16 августа 2024, 14:49
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ
Консультировать клиентов по кредитам, вкладам, партнерским продуктам и дополнительным сервисам;
Продавать и оформлять банковские продукты и услуги физическим лицам;
Рассматривать заявки физических лиц на получение кредита;
Поддерживать действующую клиентскую базу офиса и расширять ее.
Образование среднее специальное/неоконченное высшее (последний курс обучения)/высшее
Приготовление пищи для воспитанников и персонала. Раздача пищи. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 19 "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ" Г. КИНГИСЕППА
ведение приема физических лиц по вопросам предоставления земельных участков;
подготовка документации для проведения закупок для муниципальных нужд, в части исполнения полномочий комитета;
ведение учетов договоров аренды, купли-продажи. Высшее образование по профилю профессиональной деятельности. Направление подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Экономика", "Управление персоналом", "Экология и природопользование", "Архитектура".
2024-10-08
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг ОСФР, обратившихся в клиентскую службу, прием и регистрация заявлений, устных обращений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг ОСФР, выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги ОСФР Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: право и организация социального обеспечения; социальная работа; экономика труда; бухгалтерский учет, анализ и аудит; менеджмент, государственное и муниципальное управление, прикладная информатика. Наличие опыта работы в государственных учреждениях.
Квалификация: юрист, экономист, менеджер
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Право и организация социального обеспечения
2024-10-08
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
обеспечить содержание электроустановок в работоспособном состоянии в соответствии с требованиями Н.Т.Д.;
знать принципиальные электрические схемы обслуживаемого электрохозяйства;
организовывать своевременные и качественные профилактические работы, ремонты;
вести работу с подчиненным электротехническим персоналом (обучение, инструктажи, проверка знаний ПОТРМ, ПТЭЭП и инструкций, проводить противоаварийные и противопожарные тренировки);
обеспечить своевременное и качественное выполнение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний электроустановок;
организовать проведение расчетов потребности Потребителя в эл.энергии и осуществлять контроль за ее расходом;
участвовать в разработке и внедрении мероприятий по рациональному потреблению эл.энергии;
контролировать наличие, своевременность проверок и испытаний средств защиты в эл. установках, средств пожаротушения и инструмента;
обеспечить установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных эл. установок;
организовать оперативное обслуживание эл. установок и ликвидацию аварийных ситуаций.
среднее профессиональное образование;
опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"