Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенно...
... с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми... ...
... Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями- логопедами ) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации Формирование... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми... ...
... Высшее образование по должности учитель- логопед . Знание программы, методик, умение составление программы по ФОАП, любить детей, без вредных привычек, коммуникабельность... ...
... с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми... ...
... каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста; 2.6. реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда , и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными... ...
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
... развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми... ...
... проблем в общении и поведении Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями- логопедами , социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков... ...
проведение логопедических диагностик составление индивидуальных коррекционных программ работа с детьми ОВЗ владение методиками коррекции речи -терпеливость, коммуникабельность; -стрессоустойчивость; -умение находить подход к детям и их родителям....
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Проведение логопедического обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов высшее профессиональное образование по профилю направления деятельности, без предъявления требований к стажу работы...