Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Проведение инвентаризаций и контроль их правильного проведения. Взаимодей...
1) осуществляет принятие управленческих решений, организует работу по утверждению локальных нормативных актов, необходимых для функционирования Учреждения; 2) осуществляет координацию деятельности отделения срочного социального обслуживания по реализации утвержденных планов работы, выполнению муниципального задания по оказанию социальных услуг, поручений выш...
выполняет работу по ведению бухгалтерского учета. Осуществляет работу по подготовке плана счетов бухгалтерского учета. Обеспечивает своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции, доходы и расходы. Производит начисление налогов и сборов в федеральные, региональные и местные бюджеты. коммуникабельность, владение программами, дис...
... как умение ладить с детьми, эмпатия, доброта, терпеливость, забота, аккуратность, бытовые навыки, трудолюбие, любовь к чистоте, и самое главное это любовь к детям... ...
- Отслеживать по бухгалтерскому учету возникновения дебиторской и кредиторской задолженности. - Вести учет поступления и списания ТМЦ, работ, услуг. - Принимать и проверять документы о поступлении товаров,работ,услуг от других служб. - Соблюдать график документооборота. - Вести списание ТМЦ на основании отчетов материально-ответственных лиц. - коммуникабельн...
- проведение инструктажа по электробезопасности; - формирование заявок на приобретение оборудования, материалов для эксплуатации энергохозяйства; - надзор за контрольно-измерительными, электротехническими, теплотехническими приборами на предприятии; - подготовка котлов, сосудов, работающих под давлением; - контроль за выполнением капитального и других ремонт...
Должностные обязанности: - осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения с учетом требований для организаций государственного сектора. Требования: - наличие высшего профессионального образования; - наличие профессиональных знаний и стажа работы в бюджетной сфере не менее 1 года....
Должностные обязанности: - расчет и учёт и отчетность по заработной плате; - учет доходной и расходной части бюджета; - авансовые отчеты. Наличие профессиональных знаний и стажа работы в бюджетной сфере не менее 1 года, навыки работы в программах: 1С: Бухгалтерия госучреждения, АЦК-финансы....
Должностные обязанности: - учёт и движение материальных запасов и основных средств, в том числе работа в программе 1С: Бухгалтерия госучреждения. Требования: - наличие профессиональных знаний и стажа работы в бюджетной сфере не менее 1 года....
Организация учебно-воспитательного процесса в колледже, руководство им, контроль за развитием этого процесса. Руководство деятельностью кураторов групп, социальными педагогами, педагогами дополнительного образования, педагогами - психологами, руководителями физического воспитания, преподавателями - организаторами. Обеспечение режима соблюдения норм и правил ...
- Обеспечение бесперебойного и безопасногоснабжения газом всех потребителей; - содержание объектов систем газораспределения и газопотребления в исправном состоянии; - организация и контроль за выполнением газоопасных работ; - организация и контроль выполнения пуско-наладочных работ; - проведение инструктажей рабочим; - заключение договоров подряда с заказчик...
- руководство деятельностью службы, - своевременное заключение, исполнение договоров на ТО, ВДГО/ВКГО, - ежедневное планирование выполнения заявок потребителей, заявок на отключение/подключение потребителей, - контроль за своевременным формированием и исполнением заявок абонентов, - проведение уведомительной, претензионной и претензионно-исковой работы по сн...
... Каждую смену выполнять задания, полученные от начальника отдела и заместителя главного врача по хозяйственным вопросам.Контролировать технически правильную эксплуатацию, качество и своевременность ремонта сантехнического оборудования, систем горячего и... ...
... программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. На должность главного специалиста принимается лицо, имеющее: - высшее профессиональное образование (бухгалтерское или экономическое); или среднее... ...
... поручений администрации. Принимать участие в проведении косметического ремонта здания. Выполнение в случае необходимости оперативного задания заместителя директора (по АХР) (уборка снега, льда, строительного мусора во время ремонта кабинетов, побелка... ...
... поручений администрации. Принимать участие в проведении косметического ремонта здания. Выполнение в случае необходимости оперативного задания заместителя директора (по АХР) (уборка снега, льда, строительного мусора во время ремонта кабинетов, побелка... ...
- Работа с клиент-банками; - Работа с кассовыми документами; - Авансовые отчеты; - Работа с первичной документацией; - Проведение актов сверок; - Контроль корректности оформления первичных входящих документов; - Запрос недостающих первичных документов у поставщиков и проведение сверки взаиморасчетов. Высшее образование (обязательно); владение основными прогр...
... экономическое образование, курсы повышения квалификации; знание проводок, Налогового и Гражданского законодательства; опыт работы бухгалтером ; уверенный пользователь 1С 8: Бухгалтерия Проф, СБИС; уверенный пользователь ПК (офисных программ);навыки... ...
Системная оценка результатов системно-диагностической работы. Мониториг качества оказываемых услуг. Оперативное принятие управленческих решений по результатом медицинского аудита. Стаж работы на руководящих долностях не менее 5 лет. Специальность по образованию: Лечебное дело Дополнительные требования к кандидату Наличие медкнижки "Организация здравоохранени...
... иметь развитые навыки коммуникации, владение навыками делового письма, рационально использовать свое рабочее время, сосредоточиться на главном направлении работы, разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и реализовывать решения... ...
Обработка документов, ведение учета расчетов с поставщиками по закрепленным учреждениям, ведение учета в программе 1С. Бухгалтерия и т.д. Начисление заработной платы. Быстрая обучаемость, работа с большим количеством информации...
Формирование учётной политики исходя из специфики деятельности организации. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учёта и отчётности в соответствии с требованиями учёта. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта, исполнению смет расходов, учёту имущества, обязательств, основных средств, материально-производственны...
Выписывать счета-фактуры по автоуслугам, арендной плате.Осуществлять учет расчетов с заказчиками и арендаторами.Предоставлять данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Ежемесячно производить сверку расчетов с заказчиками и арендаторами; знание программы 1С...
... Умение ладить с детьми, эмпатия, доброта, терпеливость, забота, аккуратность, бытовые навыки, трудолюбие, любовь к чистоте, и самое главное это любовь к детям... ...
расчет заработной платы сотрудников (окладная система, работа со штатом от 400 человек);расчет и налогообложение отпускных, больничных, компенсации за неиспользованный отпуск, прочих выплат;сдача отчетности в фонды и налоговые органы (СФР, НДФЛ);контроль за счетами 70, 69;работа с банком по заработному проекту (подключение новых сотрудников);контроль за свое...