Планирование деятельности цеха и производственно-технического отдела в части надлежащего содержания и текущего ремонта МКД; обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и организаций; осуществление контроля за деятельностью аварийно-диспетчерской службы по работе с заявками населения и иных лиц. Высшее (техническое) образование и стаж работы на ...
В соответствии с должностным регламентом помощник мирового судьи: координирует и контролирует деятельность работников аппарата мирового судьи; выполняет необходимую работу при приеме граждан, подготавливает проекты процессуальных документов; ведет наряды в соответствии с номенклатурой дел; организовывает регистрацию поступающей и исходящей корреспонденции, р...
В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний; подготавливает и направляет документы по обращению к исполнению приговоров и решений мирового судьи; ос...
в соответствии с должностной инструкцией Или среднее профессиональное образование по специальности "Экономика и управление". А при отсутствии профильного образования - получившие доп.проф.образование: профессиональную переполготовку по специальным программам бухгалтерского учета в гос.секторе....
... оборудования, мебели, замков, оконных стекол, раковин, санузлов. 3.5. Информирует дежурного администратора или заместителя директора Учреждения по АХЧ о выявленных неисправностях и необходимости проведения ремонтных работ. 3.6. Осуществляет контроль... ...
Составление отчетов в Министерство финансов Челябинской области, ведение бухгалтерского учета Финансового управления коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, знание 1С госучреждения...
Ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, операций по лицевым счетам учреждения, учет оплаты труда Знание 1 С бухгалтерии Законодательство о бухгалтерском учете...
Знание финансового, налогового, бухгалтерского, хозяйственного законодательства. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности. Знание налогообложения. Начисление заработной платы. Составление отчетности. Проведение инвентаризации и ревизий Jбразование высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное (профильное либо непрофильное при условии прохождения прогр...
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка...