Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) владение и знеание 1С и други...
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); начисление заработной платы работникам и исчисление налогов с зарплаты; оформление расчетов с контрагентами; начисление и перечисление налогов; подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отче...
Ведение заработной платы, составление налоговой, пенсионной и статистической отчетности по заработной плате. Выдача путевых листов на автотранспорт. Ведение фондовой кассы и фондовых авансовых отчетов. Профильное высшее или среднеспециальное образование. Дополнительное профессиональное образование....
Организация культурно-массовых и социальнозначимых мероприятий. Коммуникабельность и добросердечность. Опыт руководящей работы не менее трех лет из последних пяти....
Осуществляет учет основных средств, материально-производственных запасов, бланков строгой отчетности, прочих материальных ценностей. Контролирует правильность оформления первичных документов, записей в системе бухгалтерского учёта и на за балансовых счетах в соответствии с Учетной политикой и Планом счетов Предприятия в эксплуатации. Осуществляет отражение х...
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам; Контролировать доставку печатной продукции до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности. Опыт работы на рук...
... Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю, в связи с расширением штатной численности, приглашает на... ...
... высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета; опыт работы на позиции главного бухгалтера производственного предприятия; успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС; опыт прохождения камеральных налоговых проверок; знание всех... ...
Осуществляет анализ качественных показателей деятельности учреждения здравоохранения.Осуществляет проверку медицинской декументации,качества её ведения,правильности и целесообразности применения методов оследования и лечения больных. Наличие образования в области организации здравоохранения и общественного здоровья....
1.1. Обеспечение безопасного функционирования учреждения, своевременное распознавание и предотвращение потенциальных угроз, сохранение жизни и здоровья учащихся, сотрудников и материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуации, в том числе: 1.1.1. Обеспечение антитеррористической защищенности и безопасности...
Организует взаимодействие колледжа с территориальным органом Федерального казначейства (ТОФК) и банком; Ведет лицевые и банковские счета колледжа; Получает и обрабатывает выписки, осуществляет платежи в системе СУФД-online, в том числе осуществляет регистрацию обязательств и денежных обязательств, оформление заявок на кассовый расход; Контролирует остатки по...
Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации Постоянный контроль качества образовательного процесса в школе и объективности оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работы факультативов. О...
Проведение химических анализов и отбора проб (воздух, почва, донные отложения, отходы, природная, сточная, морская вода) в соответствии с заявленной областью аккредитации и утвержденному графику лабораторно-производственного контроля; Подготовка отобранных проб к анализу в соответствии с методическими указаниями, руководящими документами; Подготовка реактиво...
Формирование учетной политики в соответствии с законодательством. Организация бухгалтерского учёта. Контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Ведение учёта обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций. Предупреждение недостач, нарушений зак...
... управления муниципального контроля. В обязанности главного специалиста входит: -обеспечение своевременной и качественной подготовки соответствующих документов согласно компетенции и поручений заместителя начальника управления муниципального контроля... ...
... по 07.04.2025 г. Главный специалист отдела по контролю за благоустройством управления муниципального контроля. В обязанности главного специалиста входит: -выявлять самовольно занятые юридическими и физическими лицами земельные участки и возведенные на них... ...
Организация воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности. Осуществление методического руководства работы классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, профес...
Участвует в проведении освидетельствования граждан в целях установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности (в том числе степени ограничения способности к трудовой деятельности) и их реабилитационного потенциала. Предоставляет гражданам, проходящим освидетельствование, разъяснения по вопросам медико-социальной экспертизы. В составе специалистов...