... Проведение уроков истории и обществознания в 5 – 11 классах Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВНО Ведение электронного журнала Внеклассная и внеурочная работа по предмету...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов
Высшее образование, коммуникабельность, дисциплинированность
... Учитель: Осуществляет обучение и воспитание Использует цифровые образовательные ресурсы Планирует учебный процесс Обеспечивает освоение рабочей программы по...
... Учитель: Осуществляет обучение и воспитание Обоснованно выбирает цифровые образовательные ресурсы Проводит учебные занятия Планирует учебный процесс Обеспечивает...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... Учитель-дефектолог осуществляет педагогическую деятельность в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной...
2024-12-16
МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 105 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
... Оконченное образование (учитель русского языка и литературы), умение разговаривать,дисциплинированность,коммуникабельность, ответственность, доброжелательность...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
Обеспечивать качественное и компетентное обучение по предмету математика, способствовать развитию учеников и формированию у них необходимых знаний и навыков в этой области. Проведение учебных занятий по математике
- обучение и воспитание школьников и подростков с учетом специфики изучаемого предмета
- проведение занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения
- разработка учебных планов, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС
- контроль успеваемости и посещаемости занятий
- принимать участие в жизни образовательного учреждения, включая собрания и встречи с родителями. Педагогическое образование, желателен опыт работы.
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета
Проводить занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения
Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС
Контролировать успеваемость и посещаемость занятий
Принимать участие в жизни образовательного учреждения, включая собрания и встречи с родителями Педагогическое образование, опыт работы желателен.
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе Дисциплинированность, ответственность
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию английского языка. 1
Проводит уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по английскому языку в соответствии с расписанием. 1
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального, основного общего образования. 1
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок. 1
Ведёт учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках английского языка, выставляет текущие оценки в классный/электронный журнал и дневники учащихся, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные. 1
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся. 1
Организует поисковую, исследовательскую работу учащихся по предмету. 1
Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по английскому языку и, по возможности, внеклассную работу по предмету, а также формирует сборные команды школы по английскому языку для участия в окружной, городской и других олимпиадах.
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию английского языка. 1
Проводит уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по английскому языку в соответствии с расписанием. 1
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального, основного общего образования. 1
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок. 1
Ведёт учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках английского языка, выставляет текущие оценки в классный/электронный журнал и дневники учащихся, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные. 1
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся. 1
Организует поисковую, исследовательскую работу учащихся по предмету. 1
Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по английскому языку и, по возможности, внеклассную работу по предмету, а также формирует сборные команды школы по английскому языку для участия в окружной, городской и других олимпиадах.
- Выявление учащихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательном процессе,
- Обследование учащихся общеобразовательного учреждения для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющихся специфических нарушений различного генеза и структуры дефекта.
. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии.
Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
высокая дисциплина, коммуникабельность, умение работать на ПК, в том числе дистанционно.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы начального общегообразования. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Планирование и проведение учебных занятий. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основнойобразовательной программы обучающимися и т.д. Опытный пользователь ПК, работа в Microsoft Office, Интернет, цифровая грамотность, терпение, вежливость, коммуникабельность, толерантность, инициативность, ответственность, дициплинированность.
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Согласно должностной инструкции, в т.ч. обследование обучающихся, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития; осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся Высшее образование