Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных, образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; Участие в разработке и реализации программы развити...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программы и учебно-методического обеспечения. Проведение учебных занятий. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе ....
Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программы и учебно-методическое обеспечения. Проведение учебных занятий. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе ....
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и другие учебные занятия в закреплённых за ним классах, обеспечивать во время занятий надлежащий порядок и дисциплину. 15 Реализовывать образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий. Исполь...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Дисциплинирова...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, -способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в рамках федерального государственн...
Формирование у учащихся общекультурных компетенций и понимания места предмета (физики) в общей картине мира Определение и применение на основе анализа учебной деятельности обучающихся оптимальных (в контексте физики) способов его обучения и развития. Знание основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методически...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...