... по планированию заработной платы и проверяет соответствие показателей тарификационных списков. 12. Составляет тарификационные списки учителей и других работников. 13. Составляет индивидуальное штатное расписание. 14. Формирует размер заработной платы...
2024-04-23МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И СПОРТА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-06-06МАОУ "СОШ № 60 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.П.КУНАВИНА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2023-08-25МАОУ "СОШ № 60 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.П.КУНАВИНА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-01-09МАОУ "СОШ № 60 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.П.КУНАВИНА"
... год. Проводит ежедневные обходы пациентов отделения. Решает вопросы выписки родильниц из отделений, проверяет и подписывает истории болезни и эпикризы на выписанных женщин и переведенных в другие отделения. Проводит клинические разборы всех случаев...
2023-10-27ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
В соответствии с должностной инструкцией Коммуникабельность;
Дисциплинированность;
Ответственность;
Владение ПК
2024-09-03В соответствии с должностной инструкцией Дисциплинированность;
владение ПК;
Ответственность;
Коммуникабельность
2024-09-03... Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них. Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей...
2024-01-11
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2022-11-03МАОУ "СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
2024-05-29МАОУ "СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-05-29МАОУ "СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Должностные обязанности - осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием . Дополнительных требований к соискателю работодатель не предъявляет.
2024-11-19
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы.
Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения и воспитания.
Обеспечение достижения и подтверждения учащимися уровней образования, соответствующих требованиям ФГОС.
Ведение соответствующей учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся.
Наличие тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть (семестр) и рабочего плана на каждый урок.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе по информатике с использованием современных способов оценивания.
Соблюдение инструкций по охране труда и пожарной безопасности, правил и требований по использованию сети Интернет.
Проведение инструктажа учащихся по охране труда и технике безопасности, правилам поведения в кабинете информатики.
Поддержка работы и функционирования официального школьного сайта, контроль за его наполнением.
Дополнительных требований к соискателю работодатель не предъявляет.
2023-03-10... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
2024-05-29МАОУ "СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов...
2023-07-21МАОУ "СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... занятий и других видов образовательной деятельности, качественную и своевременную замену уроков, временно отсутствующих учителей. Обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации. Участвовать в комплектовании школы, принимать меры...
2024-06-24МАОУ "СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
реализация рабочих программ среднего общего образования по физике в соответствии с ФГОС высшее образование или среднее профессиональное образование
2023-08-17Учительот 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
В соответствии с должностной инструкцией. ответственность.
2024-10-07ГБОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКАЯ ШКОЛА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов Знание методики и специфики работы преподаваемого предмета; знание программ и учебников по преподаваемому предмету; методики воспитательной работы
2024-08-02Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов Знание методики и специфики работы преподаваемого предмета; знание программ и учебников по преподаваемому предмету; методики воспитательной работы
2024-08-02Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов Знание методики и специфики работы преподаваемого предмета; знание программ и учебников по преподаваемому предмету; методики воспитательной работы
2024-08-02Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета по технологии. Формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ по технологии, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов Знание методики и специфики работы преподаваемого предмета по технологии; знание программ и учебников по преподаваемому предмету технология; методики воспитательной работы. Дисциплинированность
2024-01-25Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии, создаваемых для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья) Знание методики и специфики работы; проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций
2024-08-02... клиентов: заемщиков и покупателей, что реально: займы предоставляются всем: россиянам и иностранцам, независимо от качества кредитной истории • продажа невостребованных заемщиками вещей, что реально, так как на вещи есть спрос, учитывая разницу в цене...
2024-07-01ООО "ЛОМБАРД ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС"
В соответствии с должностными инструкциями Дисциплинированность
2024-07-16МАОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "АКСИОМА"
В соответствии с должностными инструкциями Дисциплинированность
2024-07-10МАОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "АКСИОМА"
Осуществлять обучение и воспитание учащихся;
Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой;
Разрабатывать рабочую программу по математике. Ответственность;
Дисциплинированность
2024-12-10МАОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "АКСИОМА"
В соответствии с должностными инструкциями Дисциплинированность
2024-11-23МАОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "АКСИОМА"
... Высшее или средне-профессиональное образование в области биологии и педагогики. Педагогические навыки. Учитель должен обладать навыками педагогической работы, уметь объяснять материал доступным языком, пользуясь современными педагогическими технологиями...
2024-06-21Осуществление обучение и воспитание обучающихся с учетом ФГОС. Соблюдение нормы правил техники безопасности. Информационная, профессиональная, правовая компетентность. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-10