1. реализация образовательных программ начального общего образования; 2. ведение внеурочной деятельности по предмету; 3. ведение электронного журнала учёта успеваемости и посещяемости обучающихся; 4. прохождение курсов повышения квалификации; 5. участие в методической работе школы; 6. реализация воспитательного компонента основной образовательной программы; ...
1. реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; 2. ведение внеурочной деятельности по предмету; 3. ведение электронного журнала учёта успеваемости и посещяемости обучающихся; 4. прохождение курсов повышения квалификации; 5. участие в методической работе школы; 6. реализация воспитательного компонента ...
1. реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; 2. ведение внеурочной деятельности по предмету; 3. ведение электронного журнала учёта успеваемости и посещяемости обучающихся; 4. прохождение курсов повышения квалификации; 5. участие в методической работе школы; 6. реализация воспитательного компонента ...
1. реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; 2. ведение внеурочной деятельности по предмету; 3. ведение электронного журнала учёта успеваемости и посещяемости обучающихся; 4. прохождение курсов повышения квалификации; 5. участие в методической работе школы; 6. реализация воспитательного компонента ...
... и простой регулировки согласно разработанным инструкциям и другой документации. 3. Осуществление в соответствии с указаниями учителя , заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимых подготовительных и вспомогательных операций при проведении... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Программы и учебники по преподаваемому предмету Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Методы и технологии поликультурного, диффере...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Программы и учебники по преподаваемому предмету Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Правила внутреннего распорядка Применять современные образовательные технол...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Программы и учебники по преподаваемому предмету Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Правила внутреннего распорядка Применять современные образовательные технол...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьн...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... Работа постоянно действующих семинаров для учителей русского языка, литературы, иностранного языка, контроль преподавания данных дисциплин, консультационная помощь по организации методической работы в... ...