- Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. - Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы....
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с учителями , другими педагогическими работниками, посещать занятия и уроки. Консультировать педагогических работников и родителей по применению... ...
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Формирование общекультурных к...
1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию нарушений в развитии обучающихся. 2. Осуществлять обследование обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 3. Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. 4. Проводить групповые и индивидуальные занятия по испр...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Ведение уроков математики в общеобразовательной школе коммуникабельность, дисциплинированность, владение программами, наличие справки об отсутствии судимости...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в МАОУ Лицей: -общепедагогическая функция. Обучение. -воспитательная деятельность. -развивающая деятельность. 2.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: педагогическая деятельность по реализации программ основного...
... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И ИХ СВОЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И ИХ СВОЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ; МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА; РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВО. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ... ...
... АДМИНИСТРАТОР. ПРАВИЛА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ; ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ; ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ... ...
... НОРМАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И КОММУНИКАЦИЙ; ОРГАНИЗА-ЦИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ ЗНАНИЕ... ...
... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И ИХ СВОЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ЭКОНОМИСТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ; ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2. ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... И ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ;ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЫРЬЮ, ПОЛУФАБРИКАТАМ, МАТЕРИАЛАМ;ВИДЫ, СВОЙСТВА И НАЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЕМОГО СЫРЬЯ, ПОЛУФАБРИКАТОВ И МАТЕРИАЛА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2. ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ; МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА; РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВО. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ИНЖЕНЕР. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И... ...
... ПЕРЕВОДЧИК. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ; МЕТОДИКУ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА; ДЕЙСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ КООРДИНАЦИИ ПЕРЕВОДОВ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ответственность, пунктуальность, опыт работы не менее трех лет, владение английский на уровне В2, дисциплинированность, наличие пройденных курсов по повышению квалификации... ...
... ответственность, пунктуальность, опыт работы не менее трех лет, владение английский на уровне В2, дисциплинированность, наличие пройденных курсов по повышению квалификации... ...
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них нарушения развития. 1 Комплектовать группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся. Определять приоритетные направления в коррекционной работе с обучающимися, составлять годовой план работы, дополнительную общеобразовательную программу, рабочие программы де...